продолженьице
Скрытый текст - 5: 5.
Шумно, людно. Аэропорт встретил меня почти таким же количеством людей, как и сама столица Беларуси. Я сидел в зале ожидания, лениво обмахивая вспотевшее лицо паспортом с билетом и попивая уже четвёртый стаканчик кофе. Вокруг, на соседних скамейках, расположилось много людей, как и я ожидавших свои рейсы. Пью кофе, а в воздухе витают мысли и воспоминания.
Первый стаканчик…
Получаю деньги в блестящем кейсе, выхожу со двора нанимателя, сразу же сворачиваю по тропинке в лес. Вновь открываю чемодан, выгребаю гладенькие банкноты, прячу в свою походную сумку, кейс бросаю в кусты. После этого я скидываю с себя кожаную куртку, достаю немного помятый серый плащ, надеваю шляпу…. Затем бегу через лес. Сосны, ели, редкий кустарник. Петляю, путаю следы. Где-то сзади, не очень далеко, послышался рёв проехавшего автомобиля. Меня уже ищут? Или это мне уже мерещится? Скорее первый вариант. Я ещё не так зашуган, чтобы не различать положение педали газа у проезжающей мимо машины между «еле-еле» и «в полу». Бегу дальше, натыкаюсь на деревеньку. Прохожу спокойным шагом по центральной улице. Перелезаю через решётчатую ограду, вновь оказываюсь среди высоких сосен. Где-то далеко лают собаки, опять быстро проезжает машина. Я хлопаю себя ладонью по лицу, чтобы пропала назойливая улыбка. Тропа петляет между ёлок, обтянутых паутиной. Я перехожу на бег. Лес заканчивается, не успев начаться, передо мной поле пшеницы. Вдалеке виднеется магистраль. Вскоре я останавливаю первую попавшуюся машину, даю водителю несколько зелёных бумажек, и приказываю везти в Минск…
Второй стаканчик… Чудаки умирают…
Велись ли поиски? Не важно. Главное, что меня там уже нет. Богачи боятся чудаков. Они любят избавляться от перекапывателей. Однажды мне заменили Кэтти на похожую лопату со встроенной бомбой. Я сразу это просёк, увидев отсутствие ямки от ноги перекапывателя на основании совка. С тех пор приходилось перестраховываться. И если один раз заметить подставу удалось, то второго раза я просто не собирался допускать. Даже учитывая то, что в случае с бомбой мне удалось перестрелять всех людей нанимателя и вернуть Кэтти…
Третий стаканчик…
- Сколько денег вы собираетесь зачислить на свой счёт?
- А сколько там уже есть?
- Осталось ровно пятьсот девятнадцать тысяч долларов.
- Ну, давайте до миллиона, - усмехаюсь я, а следом и банкир.
Банк я покинул в начале седьмого. В девять часов вечера уже ехал в аэропорт, хорошо перекусив в одном из столичных ресторанов, где мне определённо понравилось. Беларусь, может, и добитая страна, но в больших городах здесь пытаются придерживаться всех западных стандартов. Это хорошо. Если у человека есть деньги, ему здесь понравится. Ещё до ресторана я заглянул в несколько торговых центров. Сменил серый плащ на более тёмный, купил пару дорогих сигар (Кира за это меня сожрёт), приобрёл бутылочку неплохого вина для домашней коллекции, а вот шляпу лучше своей так и не нашёл. Ну, Бог с ней.
Четвёртый стаканчик опустел. Кофеин слегка будоражил мозг, стало немного покалывать в затылке. Плевать, главное не заснуть в самолёте. Я подхватил тяжёлую сумку и двинулся к очереди людей, спешащих на самолёт, готовый к полёту в США.
Пройдя мимо очереди, я подошёл к одной из девушек в синей форме, сказал:
- Нейтральный.
- Вам туда, - белозубая улыбка указала в сторону двери с надписью «Посторонним вход запрещён» на нескольких языках. – Прямо по коридору и налево.
- Спасибо.
6.
У Нейтрального всегда было тихо и немного мрачно. За всю жизнь я не видел тут во время посадки на какой-нибудь рейс больше пяти человек. Сейчас в коридоре сидели трое: чернокожий американец с громадными наушниками, откуда доносились равномерные басы, пухлый мужчина в белом костюме, время от времени вытирающий платком вспотевшую лысину, и миловидная девушка в джинсовых шортиках и в соблазнительной тенниске. Она читала книгу, сидя в стороне от мужиков, закинув ногу на ногу.
Когда я подошёл, три взгляда скользнули по моему лицу и плащу, выискивая те самые запрещённые вещи. Я улыбнулся, для приличия поздоровался, хотя в таком помещении на нормы этикета никто не обращал внимания.
Сев рядом с девушкой, я поставил сумку между ног, прислонился спиной к холодной стене, уставился взглядом на решётку вентиляционной трубы под потолком. Вентиль лениво крутился, едва колыхая воздух.
- Следующий, - сказал пожилой мужчина, вышедший из кабинета Нейтрального. Пухленький дядька сразу же вскочил и проворно забежал в закрывающуюся дверь. Пожилой двинулся к выходу. За его спиной, в рюкзаке, что-то позвякивало. Не бомба ли? Хотя нет, Нейтральный не допустит взрывчатых веществ на борт самолёта. Ни за какие деньги.
Через пять минут к Нейтральному отправилась девушка (я прокрутил воспоминания и вновь убедился, что на моей памяти нет ни одной женщины, идущей к Нейтральному), а за ней дошла очередь и до черномазого. Я остался в коридоре один, гадая, что же такого запрещённого у каждого из этих пассажиров…
- Следующий, - сказал негр, покидая кабинет.
Я взял сумку и вошёл в ярко освещённое помещение с высокими потолками.
- Фамилия, имя, пункт назначения?
- Джон Смит. Центральный аэропорт Нью-Йорка, - отчеканил я, глядя куда-то поверх головы сидящего за столом паренька.
Зазвенело стекло в серванте справа от меня. Только через две секунды я сообразил, что Нейтральный со всей силы шлёпнул ладонью по столу. Он ругнулся на своём родном языке, а потом начал орать то на русском, то на английском. Всё, что я понял:
- Ты не слышал вопроса, идиот?! Сначала фамилия, потом имя!!! Как я … исправлять эти … бланки! Чего вы своё имя вперёд ставите, … америкосы?!
Я немного опешил. Обычно Нейтральные ведут себя тихо и уравновешенно. Но у этого паренька выдался явно очень тяжёлый день.
- Выкладывай, что там у тебя… - сказал он чуть позже, уже более спокойно.
Я расстегнул сумку. Вытащил на стол сигары, бутылку вина, лопату и, как бы невзначай, дробовик. С тремя пачками патронов.
- О-хо-хо! – Нейтральный усмехнулся, взял оружие в руки, осмотрел. – Документы имеются?
- Имеются, - ответил я. – Дома только забыл.
- Ага, всё ясно. Ну ладно.
Он начал что-то писать на листке, а я спросил:
- Сегодня никакой проверки?
- Ты о чём? – спросил Нейтральный, нехорошо прищурив глаза и внимательно глядя на меня.
- Я Элитный.
- А, понятно. Не, у нас недавно была. Правда, только одного повязали. Ещё двое куда-то попрятать своё богатство успели. Интересно, куда можно было одному корейцу двадцать пять стволов на самолёте спрятать – никто не понимает. Точно ведь пронёс, а тут – БАЦ – и нигде ни слуху, ни духу.
- Отпустили?
- Так епт, что ещё сделаешь? А этот … улыбается во весь рот.
Я усмехнулся и кивнул. Хорошо быть Элитным. Так называются частые посетители Нейтральных. Проверенные люди. Их не нужно шмонать. Они приносят только прибыль.
А проверки устраиваются раз в несколько месяцев, когда на каком-либо рейсе нет ни одного контрабандиста. Хотя какие там «проверки». Нейтральный составляет список всех запрещённых вещей, записывает имена и т.д. Затем идёт узнавать места в самолёте каждого из своих посетителей. Потом совместно с начальником аэропорта вызывают спецслужбы и вскоре ничего не подозревающих преступников арестовывают. Поступают как последние крысы, но это отрезвляет многих нарушителей порядка.
- С вас пять тысяч долларов.
- За какие-то сигары? – попытался пошутить я, доставая деньги.
- За грязную лопату у меня на столе.
7.
Пока я изучал перед собой ряд картинок «Что делать в случае опасности», удивляясь безмятежным лицам нарисованных человечков, мой сосед у окна попал в неловкое положение.
- Извините, у вас место Б41? – прозвучал приятный женский голосок у меня над ухом.
- Да, это моё место, - немного настороженно сказал старик в очках, сидящий по левую руку от меня. Возле его головы в боковой стене зияла чёрная дыра – иллюминатор. В нём можно было различить далёкие огоньки взлётной полосы.
- Хм…. Могу я взглянуть на ваш билет? У этой девушки точно такой же номер, - стюардесса указала на ту самую девчонку, которую я встретил у кабинета Нейтрального.
Я немного занервничал. Не нужно её со мной садить! Мало того, что я опасный человек, так и она провозит сейчас что-то нелегальное. Не нравится мне это…
Сосед передал стюардессе свой билет и ещё какие-то бумажки. Моя знакомая скромно стояла в стороне, невинно моргая длинными ресницами. Я ещё пару раз метнул на неё короткий взгляд. Да, неплохая фигурка, неплохие ножки. Но чёрт, она опасна. Я не должен об этом забывать…
- Извините, произошло маленькое недоразумение, - девушка в форме устало поправила причёску. – Мужчина, пройдёмте со мной. Видимо, придётся вам лететь в бизнес-классе.
- Интересненько… - старик заулыбался, быстро спрятал свои очки и газету в чёрный кейс, затем двинулся вслед за стюардессой.
Моя новоиспечённая соседка приветливо улыбнулась, поздоровалась, протискиваясь к своему сиденью. Я тоже улыбнулся и протянул руку:
- Меня зовут Джон.
- Нэнси. Вы тоже из Нью-Йорка?
- Можно сказать да. Дом в Нью-Йорке, но редко там бываю.
- И я. Люблю путешествовать! – она звонко рассмеялась. – Вы, видимо, тоже?
- Нет. Работа у меня такая – на самолётах туда-сюда летать.
А потом одна из стюардесс заговорила в микрофон и мы замолчали.
8.
Принесли напитки. Я осушил целую бутылку «Колы», съел пару бутербродов, купленных в Минске. Затем надул походную подушку, устроился в своём кресле и погрузился в блаженные мысли о полученном гонораре. Самолёт иногда покачивало: погода была не самой лучшей для перелётов.
… Она некоторое время читала книгу под названием «Тестеры», один раз немного перекусила, потом достала наушники-вишенки, после чего с её стороны стали доноситься тоненькие нотки какой-то известной мелодии. Моя соседка запрокинула голову на сиденье, прикрыв глаза. Я пробежал взглядом по контрольным точкам её тела: оголённые ножки, притянутые на сиденье и охваченные руками, равномерно вздымающиеся груди на каждом вдохе, весёлые кудрявые волосы…
Когда Нэнси выходила в туалет, я взглянул на время. Лететь ещё пару часов.
Она вернулась минут через пять. Уже хотела вновь надеть наушники, но я заговорил:
- Скажите, Нэнси.… Не понимаю: что же такая молодая и красивая девушка может провозить через Нейтрального?
Моя соседка взглянула на меня. Несколько секунд мы смотрели друг другу в глаза (у неё были зеленоватые зрачки, может, линзы – но всё равно очень привлекательные), я начал бояться, что теперь она или отсядет, или посоветует не совать нос в чужое дело.
Нэнси улыбнулась:
- Всего лишь дамский пистолетик. Ничего особенного.
Врёт? Или правда? Ну, в общем, почему бы и нет?
- И ради этого стоило платить большие деньги?
- Пятьсот долларов? – она рассмеялась. – Бросьте. Мой папа – очень богатый человек, поэтому я могу себе ещё такое позволить.
Я кивнул, улыбнувшись. Нэнси продолжала:
- Он организовал мне небольшое путешествие по разным странам мира. Я уже почти месяц летала по этому континенту. Теперь возвращаюсь домой. Денег почти не осталось. Знаете, я люблю тратиться «под чистую», - она залилась смехом.
- А почему вы одна? – спросил я. – Почему с вами не полетел отец? Подруги? Парень?
Девушка вздохнула. Возможно, не следовало задавать такого вопроса.
- Папа всё время занят делами. Вечно пропадает где-то. После того, как умерла мама, я живу практически одна. Отец часто переезжает из города в город, из страны в страну. Я кочую с ним. Знаете, скажу вам по секрету, у меня нет друзей и подруг. Только одноразовые знакомые. Те, с кем я знакомлюсь в многочисленных поездках, вот вы, например. А у папы связей много, как и работы. Бывает, я его не вижу неделями. Иногда он говорит: «Нэнси, не везде будут рады маленьким красивым девочкам!». А знаете, я уже совершеннолетняя, хотя и не всегда понимаю, что он имеет в виду…
Я кивнул. Интересно, а кто же её отец? Какой-нибудь наркобарон? Может, стоит самому с ним познакомиться?
- Мы с вами во многом похожи, - сказал я.
- У вас тоже умерла мать?
- Нет.… То есть да… Я просто не это хотел сказать. Вы, получается, тоже моя новая одноразовая знакомая. Прямо как те зубочистки в кафе или кусочки мыла в отелях, если вас не обидит такое сравнение.
- О, нет, всё в порядке, - она поправила волосы. – Знаете, меня называли Зубочисткой в школе, потому что была совсем худышкой.
- Но ведь сейчас всё в порядке? – я улыбнулся, предполагая, каким будет следующий вопрос.
- Хотите сказать, что я толстая?!
И как женщины это делают? Мы рассмеялись.
- Нет, по-моему, сейчас вы выглядите просто восхитительно.
- Спасибо, - она улыбалась. – А можно поинтересоваться, что же такое вы решили провезти в Нью-Йорк?
Ответ был заготовлен уже давно.
- Героин.
- Вы наркоман?!
- Нет. И даже не торговец. Просто перевозчик. Приезжаю за партией, затем возвращаюсь, отдаю боссу, получаю деньги. Весело, в общем. Только немного волнительно.
Девушка чуть-чуть поменялась в лице.
- Джон, а это… сейчас у вас?
- В багажном отделении. Никому не расскажите?
Я улыбнулся. Высококлассное враньё. Во-первых, она никому не расскажет, так как сама не ангел. Во-вторых, если врать про что-либо другое, она может не поверить.
- А вы не боитесь своей профессии? – наконец проронила Нэнси. – Это ведь не пистолетик провозить…
- Боюсь, - сказал я. – Но платят за это хорошо.
Она опять помолчала, обдумывая что-то. Потом вновь сказала:
- Вы один из моих самых интересных одноразовых знакомых, Джон.
- Очень приятно.
- Нет, серьёзно. По вам не скажешь, что вы как-то связаны с криминалом…
Я представил своё немного бандитское лицо и не поверил ей. Может, она уже боится меня? Я ответил:
- Скорее по вам не скажешь, что вы провозите запрещённый предмет. Даже если пристально наблюдать.
- Кто знает.… Ещё посмотрим, как закончится этот полёт.
- Надеюсь, всё пройдёт как всегда нормально.
- Меня тоже обычно проносило, - она снова улыбнулась.
Вроде бы всё нормально. Если я ей и неприятен, то Нэнси это умело скрывает.
- Вам не скучно летать одному? – спросила она.
- Да вроде бы нет, - сказал я. – Я прекрасно себя чувствую как в большой компании, так и наедине с самим собой.
Сразу почему-то в мозгу всплыла обстановка в доме нанимателя: я окружён вооружёнными людьми, передо мной переводчица и богач, которому не нравится то, что меня застали на месте преступления. Одно неверное слово или движение – я становлюсь трупом.
Пока Нэнси что-то воркотала рядом, широкая река мыслей повернула в другую сторону. Я думал о вороне-роботе, неизвестном шпионе. Что же это было? Кому я понадобился? Может, стоит на время залечь на дно? Денег для этого предостаточно. Или в который раз инсценировать собственную смерть, чтобы избавиться от своих новых «знакомых»?
- … Знаете, когда я не занята, очень люблю прикрыть глаза и помечтать. У меня хорошее воображение… - Нэнси продолжала говорить.
- А что вы читаете?
- Книгу одного писателя ужасов. Там рассказывается про зомби. Джон, вы знаете кто такие зомби?
- Конечно, - усмехнулся перекапыватель.
9.
МОДЕРАТОРУ: Что-то я торможу как использовать Спойлер на этом форуме. Обычно текст надо вставлять так (см место звёздочки) [SPOILER]*[/SPOLER], а тут у вас вообще функция не так выглядит Что за кавычки? Что там писать?
От модератора: как пользоваться тегом, написано здесь.
Всё ясно... Оказывается, у вас можно давать название скрытому тексту. Прикольно!
Последний раз редактировалось Vasex; 07.05.2008 в 08:04.
Причина: добавление тега, ответ
|