Показать сообщение отдельно
  #110  
Старый 29.04.2008, 15:32
Почетный гость форума
 
Регистрация: 29.02.2008
Сообщений: 151
Репутация: 17 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Хомяк Посмотреть сообщение
1 http://zorich.ru/games/zavtra_vojna/.../caucasus4.jpg
Очевидно, что все орудия линкора "Кавказ" смотрят в одну полусферу, что делает его беззащитным в случае атаки другого такого же "сверху".(кстати, проблема всех представленных в игре типов кораблей)
Тут можно много о чем поговорить, скажу коротко: концентрация ГК линкоров в одной полусфере нам кажется более оправданной технически и конструктивно, нежели попытки равномерно "размазать" артиллерию ГК с расчетом перекрыть всю сферу.
Перенос огня при необходимости осуществляется маневром. Благо, в 3D корабль может крутиться и при помощи тангажных дюз, и креновых.
Кроме того, линкоры помимо ГК вооружены ракетами, для которых по сути отсутствуют ограничения по сектору огня.

Цитата:
Сообщение от Хомяк Посмотреть сообщение
2 http://zorich.ru/games/zavtra_vojna/starships/3s_4.jpg
Не совсем понятно, зачем космическому авианосцу, который разгоняет флуггеры уже за счет своей скорости движения, длинная взлетная палуба, одно попадание в которую прервет ее деятельность.
Это не взлетная палуба, а посадочная. Ее наличие оправдано двумя соображениями:
1. Авианосец должен служить космодромом для флуггеров не только в космосе, но и при стоянке на наземной базе. В этом случае подобная деталь архитектуры более чем желательна, поскольку не все флуггеры и не всегда могут осуществлять вертикальную посадку "на пятачок".
2. Даже в космосе лучше для посадки иметь протяженную, свободную от препятствий плоскость. Далеко не всегда условия позволяют принимать флуггеры на стыковочные узлы (которые наличествуют, конечно).
__________________
Писатель Александр Зорич, 50%.
Полный Зорич: http://www.zorich.ru
Ответить с цитированием