I
Каил пробивался через массу народа, толпившегося на торговой площади." День сегодня явно не удался, мало того что я опоздал на встречу, так еще и эти жалкие людишки топчутся под ногами, будь я как Ферсефорт, я бы их раздавил одним усилием воли. Почему я не всемогущ, как бог? Возможно это закон жизни, чтобы нас судил один человек. Ладно надо настроиться на нужный лад, все таки мне сегодня задание должны поручить, а оно очень важно и для меня и для моего начальства. Я понимаю что я всего лишь пешка в их крупной игре. Во всяком случае ПОКА пешка. Я надеялся подняться повыше в нашей иерархии, после выполнения этого задания, да и в голове у меня имелось несколько вариантов продвижения ВВЕРХ..."
II
Мужчина в черном плаще стоял на вершине башни и наблюдал закат. Он раздумывал над делами, ведь что может быть лучше чем красота и мысли о красоте, но красоте своеобразной, в данном случае красоте искусно провернутого дела. Мужчина резко развернулся и направился вниз, в свои покои. Войдя он увидел Каила, сидящего в кресле и поигрывающего кинжалом. На секунду мужчина подумал "как же хорош Каил он так ловко управляется с кинжалом, он словно ласкает оружие, его руки словно бы предназначены для этого, пожалуй из него получиться толк".
-Каил!-окликнул его мужчина.
Каил резко обернулся, мгновенно узнав голос мастера, но настороже быть не помешало бы, тем более сейчас, когда он так близок к свой цели и ничто не должно ему помешать:
-Да, мой мастер, извените за опоздание, людишки вечно путаются под ногами.
-Хорошо, хорошо, прощаю, ты готов к делу?
-Да, мой мастер.
-Ну что ж, тогда иди к себе, а завтра исполни свое предназначение.
Каил отправился к себе, а мужчина потом еще долго думал, что молодой парень годится на многое, и его надо обучить подобающе.
III
Зайдя к себе в комнату, Каил бросил взгляд на письменный стол, на нем лежал конверт. Молодой человек подошел к столу, взял конверт и распечатал, из конверта вывалилось письмо. Каил прочел:
"Дорогой Каил, при нашей прошлой и по совместительству первой встрече, вы меня пожалели и оставили в живых, я хотела бы вас отблагодарить и намереваюсь сделать это завтра у фонтана. Буду ждать вас. Кэйли"
-Вот черт, еще мне этой чертовки не хватало-прошептал Каил.
Каил помнил, как на прошлом деле ему под руку попала девушка и он оставил ее в живых, сказал свое имя, утешил. Ненадо было этого делать. Каил чувствовал приближающуюся беду...
IV
Каил из-за раздумий, никак не мог уснуть, ему вспоминались его юношеские годы:
"Мне на всю жизнь всрезались в память те годы, меня шпыняли изо дня в день, использовали меня всегда в своих грязных делишках, меня это жутко раздражало, но ничего с этим я поделать не мог, поскольку принадлежать ДОМУ, это значит фактически хоть как-то жить, а не существовать в самых бедственных районах нашего города. Вот так приходилось платить, но ведь всегда надо платить в жизни, верно? Но в жизни бывают и белые полосы, так случилось и с моей судьбой, в один прекрасный день у нас гостил Фарух, подмастерье сильных мира сего. Я решил не упускать своего шанса и красовался со своим кинжалом перед ним как только мог, но жизнь это не сказка, за красивые глазки ничего не бывает в жизни, поэтому решающим фактором стал мой характер, он у меня был довольно жесткий, я был способен на многое, даже в те годы я уже мог убивать, им и нужен был такой человек, которого ничто не остановит, на пути к цели и вот я попал к ним и мое положение оказалось относительно нормальным. Меня сразу же начали натаскивать в тонкостях ремесла убийцы, я тренировался с кинжалом все свободное время от занятий со специалистами. Одно из занятий я запомнил на всю жизнь, меня отвели в темную комнату, я услышал в углу какие то стоны, я тихонько подошел и понял, что это человек, я спросил нужна ли ему помощь, он ответил утвердительно и попросил воды, я направился к двери и тут меня схватили сзади, это был только что стонавший человек, тут же открылась дверь и заглянул мой учитель, он сказал всего одну фразу, "в нашей профессии нет и быть не может жалости". Я запомнил это, но вновь позволил свои чувствам взять верх, на деле, когда я пожалел Кэйли и не убил ее. Все таки они не искоренили во мне мальчишеское, задатки доброты, которые есть даже у самого злого человека на свете. Но я должен был не дать чувствам снова взять верх завтра. Моя цель заключалась в том, чтобы нашими методами разговорить одного очень успешного торговца, у меня было все готово для этого и я просто ждал рассвета."