Просто свою карьеру в ККИ начинал с Варика 40к Пандора Прайм. Естественно, меня, как старого варгеймера и настольщика, удивило, что столь различные стратегические и тактические возможности можно воплатить в картах. Играл в МТГ - не понравилось отсутствием вариаций на тему тактики. Не спорю, можно строить определенную стратегию из наличия тех или иных юнитов, увеличивать какие-то показатели магией, но гибкости стратегии Вархаммера не вижу. Хотя многие называют механику Варика простецкой... Может я в Мотыге что-то не понял?:) На мой затуманенный взгляд Мотыга более коллекционная игра, из-за огромного кол-ва карт, чем стратегическая. Обратное мы наблюдаем в Варике. Нэ?
__________________
иЗвиНиТЕ зА НеРоВНый ПочЕРк!
|