Цитата:
Сообщение от Кувалда Шульц
Или в книжном бизнесе вообще не обязательно в товаре разбираться и учитывать мнения покупателей?
|
Разбираться - желательно. Но, как показывает опыт совершенно не обязательно. Большенство издательств и оптовых складов вместе с прайсами высалают список типа "лидеры продаж". И в небольших магазинах, где анализом общественного мнения заниматься некому, заказывают не глядя этих самых "лидеров".
Мне, как продавцу - наплевать на такое положение дел, как читателю - обидно, конечно. Но, как не странно, такой подход себя оправдывает.
Цитата:
Сообщение от Диана
А вот если неплохую книгу венчает идиотская обложка с идиотским рисунком, от этого не то что расстроишься, а разревешься в магазине.
|
+1. Особенно когда обложка не по содержанию, не по стилю никак к тексту не относится. Остаётся только взирать на неё с немым ужасом и мыслью "Ето что ещё такое?"