spartaky, компьютерные игры — дело зрелищное, видеоновости по ним смотрятся классно. Это не вопрос, давайте теперь посмотрим, как обстоят дела с другими фантастическими проявлениями.
Книги. Что тут можно наснимать? Видели рекламные ролики книг «Эксмо»? Просто камера, ползающая по обложке, и надписи. Скука смертная :-) Объезжать всех знакомых писателей и просить их давать комментарии? Мало того, что с такими разъездами диск золотым станет, к тому же после десятого раза даже Лукьяненко приестся. Лучше уж мы будем публиковать видеоинтервью.
Фестивали. Ездить даже по европейской части России со съемочной группой — тоже денег не оберёшься. Но с главных фестивалей видеорепортажи у нас будут. Ну и потом, исходя из моего личного опыта, конвенты довольно однообразны относительно самих себя. «Звездный мост» всегда похож на «Звездный мост», «Зилант» — на «Зилант», «Роскон» — на «Роскон».
Кино. Представил себе картину «Видеогруппа «МФ» приезжает со всем оборудованием на съемочную площадку «Обитаемого острова» или «Индианы Джонса»... Ну, вы понимаете :-) А лучшие ролики, фильмы о фильмах и т. п. мы и так размещаем, причём в собственном переводе.
Настольные игры? Без комментариев, хотя сейчас в Сети начали появляться видеорецензии на настолки.
Итого остается, что полноценный новостной видеоблок имеет смысл делать только по видеоиграм. Это индустрия, где крутятся большие деньги, где производятся зрелищные вещи и где не боятся лишний раз покрасоваться перед камерой журналистов. Понятно, что такие новости лучше оставить «Игромании». А брать все видеоматериалы диска и делать из них получасовую нарезку новостей («Показали новый трейлер «Принца Каспиана», давайте его посмотрим») я смысла не вижу.
|