Главные моменты:
I. Итак, все сошлись, что в магии будет три уровня
1. Аколит
2. Мастер (почему не Страж, потому что страж - это боевки, не понимаю как увязать функции Стражей и магов)
3. Магистры.
II. По умолчанию, главы Орденов - магистры.
Почему так? Потому что им вести Ордена, координировать их. Люди ,пришедшие в Орден, согласить подчиняться главам и потому никах ущемлений я здесь не вижу.
III. По умолчанию, мастера Орденов - мастера.
Они имеют подчиненных аколитов (это сразу о третьем уровне), потому и должны быть в мастерстве выше.
С аколитами понятно - новички ,подчиненные мастерам.
IV. У Эреба своя картинка иерархического движения. Там Валор - магистр, остальные начинают с околитов.
V. У Хранителей - 4 магистра + кто-то высший по боевкам. А дальше -Хранители еще не создали систему подинения в Ордене. Она прописана в Уставе, но н епроработана на практике.
VI. У ОС - 2 Магистра (Судья и Инквизитор) + высший по боевкам. Штат Мастеров у нас набран + каждый мастер разработал свою систему подчинения. Появится система по бовкам и мы увяжем её с общепринятой системой.
Каждый Орден вводит свою линейку развития персонажей.
Понятно, что магистры - это по большей части не игроки ,а координаторы объединения, напрямую им действовать будет нельзя.
Баланс будут выдерживать все.
принцип Равновесия
* За каждое действие придется платить:
- магии - это временная потеря сил ,
- в боевках - это ранения и истощение сил.
Так мы избежим суперменства.
Начальная установка - Ордена создают Город и потому логично ,что главы Орденов не могут войти в игру нулевками.
VII. Насчет островов.
НЕ БУДЕТ ОСТРОВОВ. Не будет распыления!
VIII. На счет Орденов.
Надеюсь каждый понимает, что если Ордена создали Город ,они за него и отвечают?
IX Мы строим Город не для войны, возможны интриги, дип.войны, но не открытое противостояние....
Эреб задумывался как внешняя угроза, вот он ей и станет.