Тема: [игра] Дивный мир
Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 22.05.2006, 21:52
Аватар для Evil_Shooter
Посетитель
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 51
Репутация: 0 [+/-]
Дивный мир

Итак, игра началась. Для каждого она началась по-своему. Добро пожаловать!

Tossyan
Торная дорога ведет тебя в горы, где живут твои соплеменники. Вот-вот ты выйдешь из леса, а впереди уже поднимутся столь знакомые пики, увенчанные снеговыми шапками. Предвкушая скорый отдых, ты прибавляешь ходу. И вот уже опушка леса. Выйдя, ты прищуриваешься от солнца, а когда открываешь глаза...
Что за дела? Никаких гор нет и в помине, перед тобой простирается травянистая долина, через которую вьется дорога, несколько более узкая и заросшая, нежели та, по которой ты шел. Позади тебя лес, но более густой и дремучий, чем был. Ты можешь поклясться, что никогда не видел такого места, хотя эта дорога должна быть знакома тебе очень хорошо.
Приглядевшись, ты видишь вдалеке небольшое здание у моста через речушку. Это каменный дом с соломенной крышей. До него далеко, поэтому подробностей не разглядеть.

LokI
Задание должно было быть легким. Жертва хотрь и не беспечная, но скуповатая, посему на полноценную защиту усадьбы денег пожалевшая. Тем лучше. Притаившись в тени забора, ты выжидаешь, когда одинокий охранник пройдет мимо, после чего проскальзываешь в дверь черного хода.
Этот короткий полутемный коридор должен вести на кухню. Ты тихо идешь, не выдавая себя лишним шумом. Впереди видна кухонная дверь. Ты касаешься ее...
С жутким замогильным скрипом дверь отворяется. Ты зло выругиваешься - кто ж знал, что здесь настолько ржавые петли. Но очередное ругательство буквально застревает у тебя в горле, когда ты видишь помещение за дверью.
Громадный зал с темными стенами и сводчатым потолком. Ряды факелов освещают его , но все равно вокруг пляшут причудливые тени. Пол зала выложен грубоватыми плитами гранита. У одной из стен ты видишь нечто вроде алтаря, но там слишком мало света, чтобы разглядеть.
Обернувшись, ты видишь вместо коридора площадку винтовой лестницы, идущей вниз и наверх.

Наталия
Солнечный свет чуть щекочет твои закрытые глаза, прогоняя сон. Ты чуть улыбаешься. Да, все-таки эта комната уютная, хоть и находится в мансарде под самой крышей таверны. Сегодня предстоит нелегкий путь, поэтому ты отгоняешь желание поспать еще и открываешь глаза. И спать больше не хочется...
Комната совсем не такая, какая была. Она стала явно чуть шире, вместо мелкого оконца - большое узорное окно, кровать побольше и помягче прежней, да и осталоьная обстановка тебе незнакома. Благо хоть вещи твои лежат здесь, на кованом сундуке.
Попытки проснуться путем щипания себя и умывания холодной водой из кувшина (которого не было вечером) результата не приносят. Комната не меняется. А вид из окна полностью тебя добивает. Вместо мелкой деревушки - городская набережная, заполненная народом. Утро освещает широкую реку, на берегах которой раскинулся неизвестный город, в котором ты очутилась.

DarkRedDragon
- Пьянка удалась...
Это первая мысль, которая приходит тебе в голову, когда ты очухиваешься. В голове еще вертятся осколки воспоминаний. Вот ты и трое знакомых по одной из кампаний ландскнехтов обмываете встречу... вот на спор отстреливаете утрок во дворе таверны... вот ты пытаешься доказать, что достать монету из бутылки двумя пальцами - плевое дело... а вот доказываешь, что достать два пальца из горлышка, не раскоцав бутылку, довольно сложно... Наконец, ты перестаешь даже пытаться собрать воспоминания воедино и просто оглядываешься.
Помещение представляет собой обычную тюремную камеру (зря мы все-таки уток этих...). Грубоватый топчан у стены, на котором ты и лежишь. Стол и два табурета, в углу - дурнопахнущее корыто. Рядом с топчаном сложены твои вещи (вот тебе раз... что-то у тюремщиков с головой, не иначе.). Дверь с зарешеченным окошечком, из которого льется свет, дополняет обстановку.

Лис
Ты идешь по лесу. Родные деревья окружают тебя, и от этого на душе хорошо и светло. Ты вслушиваешься в трели птиц, шорох листвы, ловишь прорвавшиеся сквозь прорехи в зеленом лесном шатре лучи солнца.
Твое внимание привлекает просвет слева. Вроде бы поляна, хотя ты не припоминаешь таких крупных полян в этой части леса. Заинтересованный, ты подходишь поближе, и удивление твое возрастает...
Да уж, таких полян ты точно не видел. Круглая, заросшая густой травой по пояс, она напоминает исполинскую тарелку. А в центре ее возвышается пирамидка из замшелых камней. На верхнем камне сидит крупный черный ворон и подозрительно косит на тебя глазом.

Sectarian
Ты прислоняешься к стене, приготовив лук. Скоро мимо развалин часовни, в которых ты притаился, должен пройти торговый обоз. Точнее, обоз как раз НЕ должен пройти мимо. Усмехнувшись, ты внимательно осматриваешь помещение на предмет места, где можно потом скрыться, если что-то пойдет не так. Твое внимание привлекает черная дыра люка в полу возле останков алтаря. Интересно, куда он ведет? Решив проверить это, ты спускаешься вниз.
Ты оказываешься в коридоре, который ведет вперед. Позади тебя каменная стена - здесь тупик. Коридор освещен факелами, воздух сухой, теплый.
Подняв голову, ты с удивлением видишь, что люк в потолке закрылся. Путь наверх преграждает массивная деревянная крышка без всяких следов замка.
__________________
Ну, допустим, ты пробил головой стену. Что ты будешь делать в соседней камере?
(Станислав Ежи Лец)