Тема: Witcher, The
Показать сообщение отдельно
  #153  
Старый 16.04.2008, 10:33
Аватар для Casey Lynch
Местный
 
Регистрация: 06.04.2008
Сообщений: 202
Репутация: 8 [+/-]
Патч на до ставить заранее и не дожидаться битых сейвов. А патч можно поставить в любое время, не надо начинать заново.

Нити Судьбы - это глобальная модификация.

"Нити судьбы" не изменяет привычный геймплей оригинала, а напротив, привносит в него множество полезных дополнений. Это и новые локации, мини-игры, дополнительные интерактивные возможности для еще большего погружения в мир Геральта.

Трек из игры

От создателей:

Меня зовут Вильям Фелпс, я являюсь главным дизайнером проекта «Нити судьбы». На данный момент я руковожу проектом, а также работаю с нашим главным сценаристом Пётреком Харди, создавая историю и диалоги для «Нитей судьбы». Скажу сразу, что это было очень не просто выстроить план сюжетной линии, но мы справились. История привносит многое из Саги, а также продолжает игровой сюжет.

Что касается меня, то я только что получил степень бакалавра в области производства игр, и иду на степень мастера в индустрии развлечений. Несколько лет назад я руководил небольшой студией, названной NetEmp, которая создала MMOG, под названием “The After” для ПК. Было запланировано улучшить жанр, оттачивая его так, как это было сделано в таких играх как EverQuest 2 и World of Warcraft. NetEmp работала также над сетевым MMOG, кодовое название которой было NEOn, что дало шанс независимым разработчикам серии MMO увидеть, что их игры также популярны как и онлайн версии. Этот факт вынудил разработчиков стремиться к улучшению качества их продукции, так как каждая игра теперь внутренне конкурировала с другими играми в сети. Помимо этого, я сам геймер с того момента, как смог держать в руках контроллер.

Я планирую привнести то же качество и заботу, не только в «Нити судьбы», но и в свои будущие
проекты. REDFlame Interactive планирует взять индустрию за рога и встряхнуть ее немного, что без сомнения послужит на пользу не только ей, но и любому геймеру.

Интервью

Побочное оружие в "Ведьмаке" стало одним из камней преткновения. Часть геймеров радовало разнообразие и возможность бегать с топором, но большая часть сочла побочное оружие почти бесполезным. Как эту ситуацию собираются исправить ребята из REDFLAme Interactive в своём моде "Нити Судьбы", нам согласился рассказать поподробней главный дизайнер REDFlame Interactive Вильям Фелпс (William Phelps).

Итак, чем порадуете фанатов Ведьмака, Вильям?

Одной из фишек "Нитей Судьбы" станут метательные ножи. От метательных вилок мы решили отказаться )

И как же это всё будет выглядеть?

Метание ножей будет осуществляться также как и использование Знаков – с помощью правой кнопки мыши. Ваша цель должна находиться не ближе трёх метров, но и не далее десяти. Одновременно вы сможете носить при себе не более пяти метательных ножей, так что это скорее оружие для форс-мажорных ситуаций. Например, когда вам нужно остановить стражников, бегущих, чтобы поднять тревогу.

Ножи чертовски эффективны. Метнув нож, у вас есть 5% шанс мгновенно убить противника и 90%, что противник окажется в состоянии болевого шока. Так что у вас появится неплохая возможность легко покромсать дизориентированного противника.

Хмм… Но раньше у Геральта не было этих ножей. Где он получит их впервые?

Новое оружие, равно как и новые навыки никогда не помешают ведьмаку. Свой первый набор вы получите в первом акте, в Махакаме. За метание ножей будет отвечать свой набор талантов, повышающих урон, вероятность критического урона и дополнительных эффектов.

Не станут ли ножи "супер оружием", с помощь которого можно будет убить всех и вся?

Не думаю. Во-первых, кинжалов у вас всего пять. И подобрать их с тел можно будет только после боя, во-вторых, не забывайте про минимальную и максимальную дистанции при броске.

Планируете ли вы разделять ножи на стальные и серебряные?

Да, мы собираемся поступить именно таким образом.

А как на счёт обычных кинжалов, они останутся?

Да, обычные кинжалы и прочее лёгкое оружие тоже останутся. В настоящее время мы раздумываем над тем, как сделать их более полезными для игрока. Возможно, мы позволим игроку использовать кинжалы одновременно с мечами. Но для этого нам потребуется сделать немало новых motion-capture. А это будет непросто.

А что скажете про использование тяжёлого побочного оружия: топоров, молотов? Найдётся ли им эффективное применение?

Честно сказать, мы уже почти решили отказаться от них. Ведьмак с топором выглядит глупо.

Что бы вы хотели сами добавить к вышесказанному?

Мы продолжаем работать над нашим проектом. И будем рады любым отзывам, критике и предложениям со стороны фанатов.


--------------------------------------------------------------------------------

Большое спасибо, Вильям, что уделили нам время. В свою очередь мы постараемся помочь вам всеми силами в том числе отличными идеями.

О дате выхода.

Мы планируем выпустить бета версию пролога и первого акта 31-го июля. Следующие акты будут появляться впоследствии каждые 3 месяца и финальный релиз состоится в третьем квартале 2009 года.

«Нити судьбы» будут полностью озвучены, укомплектованы новым окружением и локациями, основанными на стране Аэдирн. Вы посетите подземный город Карбон, дом гномов, столицу Венгерберг, одним из домов которой является домом чародейки Йеннифэр.

Одной из особенностей, которую мы планируем осуществить, является система динамических диалогов. Ответ, данный в разговоре, будет играть дальнейшую роль на протяжении всего квеста. Таким образом, если вы обидите кого-либо в разговоре, персонаж не будет разговаривать с вами даже если вы покинете эту местность и не подождете немного. Персонажи будут помнить в следующих актах, как вы с ними обращались и в соответствии с этим относиться к Геральту.







Новые существа.

Жук
"]
Король Пиявок (Босс)

Плотва (используется как передвижной склад, ездить нельзя)

Последний раз редактировалось Casey Lynch; 16.04.2008 в 10:43.
Ответить с цитированием