Цитата:
Как игрушка - просто шикарно, но как фильм...
Сделано и перенесено великолепно, но вот с сюжетом для фильма уж больно все плоско...
|
Все дело в том, что японцы всегда вносят в свои произведения (будь то игры или фильмы) много мелочей, которые дополняют и углубляют не навороченный, в общем то, сюжет.
Как было в игре? Ты идешь по корридору под тревожную музыку, под ногами что-то шуршит, прикидываешь, из какого угла выскочит зомбяк, а он, скотина, выпрыгивает всегда оттуда, откуда не ждешь (из шкафа, например, или с потолка) или откуда уже перестал ждать, потому что много раз рядом пробегал и ничего не происходило. Плюс грамотно сделанные декорации, оригинальные боссы. И сами персонажи очень жизненные. Та же Джилл Валентайн - крутая, но в меру. Переживает за Брэда, за свою команду, за Карлоса, иногда пугается и верещит, как любая нормальная девушка. Но если загонят в угол - всех убьет, одна останется. Нормальный живой человек. А в фильме? Робот, к пистолету приставленный. Ни целей, ни мотивации, ни переживаний (только две истерики за весь фильм с беспорядочной стрельбой во все стороны). Компьютерный низкополигональный болванчик лучше передает эмоции, чем живая актриса - абсурд!
Но это ужасы. Тут японцам равных нет. Казалось бы, американцы лучшие в производстве боевиков. А вот теперь сравните RE4 с фильмом, например, третьей частью (которая, все же, ничего). Помните битву Леона с Краузером? Есть что-то подобное в фильме? Даже близко нет! Милка с двумя кукрями еще более-менее (хотя тоже, если честно...), но как у них поставлены боевые сцены! Один кадр - Клэр стреляет, второй кадр - зомби падает, третий - Карлос стреляет, четвертый - зомби падает с истошным воплем (зомби, кстати, в третьем фильме вопят от боли!))
Не согласен я с
Farsi, что перенесены великолепно. Убого перенесены. Без внимания к мелочам, даже важным. Просто хотели срубить бабла, мол фанаты и так купят, а те, кто в игру не играл, скажут, что фильмы хорошие.