Прошу простить меня за этот бред. Писалось вчера в сонном состоянии на практике по ландшафтоведению, которую я делала не задумываяясь.
Гномики
Есть где-то в мире...гномики. Да-да, гномики! И не смотрите такими глазами. Я знаю, что вы в них не верите. А вот они в вас верят. Верят в наш мир, такой, какой он есть. Собственно поэтому наш мир и существует, что гномики в него верят. И, если бы, гномики верили, скажем, в то что реки текут от устьев к истокам, то они бы так и текли.
Живёт ещё на свете где-то некий Иван Петрович. Его бросила жена, оклеветали дети и друзья, прогнали со всех работ, а его любимая сбачка умерла. В общем, Иван Петрович оказался самым несчастным человеком в Мире. Пошёл тогда Иван Петрович в парк свежим воздухом подышать. Ему было 30 лет, но выглядел он на все 100...лет. Ему в след люди кричали обидные слова, называли алкашом, плевались под ноги. И тогда Иван Петрович понял, что хочет умереть. Но умереть не просто так, а всех с собой забрать, чтоб на том свете смеяться и на всех плевать.
Зашёл Иван Петрович в парк, сел на скамейку и стал на облака смотреть. Вдруг к нему в голову пришла мысль: гномики есть! И такая это была мысль, что Иван Петрович тут же в неё поверил. В тот же момент он увидел гномиков. Они появлялись тут и там, бегая по своим делам. Встал тут Иван Петрович и начал говорить им:
-Не верьте! Этого мира нет! Никаких людей-облаков-деревьев не существует! Есть только ваш мир! Мир гномиков! Гномики вы или придаток к бредовым фантазиям?
Он всё говорил и говорил, а вокруг него собирались гномики и слушали его. И Иван Петрович был так убедителен, что гномики усомнились в существовании нашего мира. И мир исчез. А Иван Петрович остался. Потому что гномики его видели, слышали и поэтому продолжали в него верить.
Осмотрелся Иван Петрович, понял, что навеки попал в мир гномиков и заплакал. А потом лёг и уснул. Поговорили гномики меж собой и решили, что снится Ивану Петровичу сон о нашем мире, в который они немного продолжали верить. Ведь было же в их жизни что-то такое. И стали гномики верить в Ивана Петровича, который спит и видит сны о нашем мире. И мы - лишь сон этого бедного человека. И в нём нет гномиков, но гномики есть. Веришь ли?