Показать сообщение отдельно
  #81  
Старый 02.04.2008, 23:51
Аватар для Santilian
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 3
Репутация: 2 [+/-]
Вот, наконец составил небольшой список вопросов.

1. В творчестве Зорича весьма много аналогий и обращений к военной истории, технике и технологиям войн. Для Дмитрия, как автора-мужчины, знание таких вещей и увлечение ими вполне естественны, а вот каково участие в этой части творчества Яны? ;) И тут же вопрос в догонку: Яна, как Вы относитесь к военной истории вцелом и интересна ли она Вам?

2. Какой период истории больше всего интересен Зоричам и почему? Если бы вам предложили выбирать: где и когда жить, исключая время вашей действительной жизни, что бы вы выбрали?

3. Вы никогда не думали написать историческое произведение в духе Хемингуэя и Ремарка? О событиях 20 века, без фантастики и вымысла, максимально близкое к реально происходившему.

4. Создавая мир Сферы Великорасы и творя "Завтра Войну" вы предполагали, что именно они станут самыми известными вашими произведениями (как мне кажется, это именно так) и именно трилогия вызовет куда больший интерес русскоязычных любителей фантастики, нежели мир Круга Земель, который вами в своё время столь детально прорабатывался и имееет аж 7 томов воплощений?

5. Каких режиссёров вы бы хотели видеть снимающими фильмы по вашим произведениям? Если вдруг предложат снимать - вы попробуете себя и как кино-сценаристы и сами напишете сценарий для фильма или, если предложат, отдадите это дело другим людям, а сами останетесь в роли консультантов и соавторов?

6. Если вам предложат выбирать по какому из ваших фантастических ("Карла Герцога" и "Римскую Звезду" не считать ;) ) произведений снимать - что вы выберете? Или вы вообще выберете мир и напишете в его антураже новый сценарий?

7. И космосим "Завтра Война", и РПГ "Свод Равновесия: Бельтион" являются взглядом "сбоку" на события ваших книг. Почему вы придерживаетесь именно такого принципа написания сценариев для игр? Только ради того, чтобы полнее показать картину? Или есть и другие причины?

8. Вы написали уже довольно много сценариев для компьютерных игр, а играете ли вы сами в те же стратегии про ВМВ, космосимуляторы и РПГ, дабы знать стандарты жанров и посмотреть на то, что делают до вас и что составляет конкуренцию продукту, в создании которого вы приняли участие?

9. Начиная писать книгу вы обычно движимы идеей написать о событиях и ситуации, а потом добавить в туда какие-то идеи и обращения к читателям, или наоборот - окутываете идею и обращение к читателю сюжетом и реалиями мира? Вот в "Топорах и Лотосах", лично мне видится второе. В то же время в "Завтра Войне" - первое. Как, на ваш взгляд писать правильнее?

10. Какое своё произведение (из крупных) вы считаете самым неудачным? Какое, по вашем наблюдениям, самым неудачным считают читатели?

11. Вопрос о создании миров. Как вы считаете - может ли детально проработанный мир, имеющий в основе, например, всего несколько рассказов, благодаря этой самой энциклопедической проработке стать популярным? Что первично - создание мира или написание книги?
Ответить с цитированием