Dawn of War продолжается?
Один из бельгийских игровых журналов решил порадовать поклонников вселенной
Warhammer 40000, сообщив, что студия
Relic и
THQ уже работают над полноценным продолжением стратегии
Warhammer 40000: Dawn of War.
Так как официального анонса еще не было, подробностей о
Dawn of War 2 очень мало. Правда, уже известно, что игра будет поддерживать многоядерные процессоры и DirectX10, а в продажу поступит в 2009 году. Среди фракций на данный момент успели засветиться орки и космический десант.
-----
Джейд Реймонд рассталась с убийцей?
Мало кто сомневался, что
Ubisoft рано или поздно выпустит продолжение action'а
Assassin's Creed. Однако пока неизвестно, кто именно будет руководить разработкой.
Нельзя отрицать, что важную роль в успехе
Assassin's Creed сыграла
Джейд Реймонд – продюсер проекта. Но сиквел, вероятно, будет создаваться без ее участия. Глава
Ubisoft сообщил, что в ближайшие месяцы
Джейд Реймонд будет сильно занята в другом проекте и вряд ли сможет уделить время продолжению
Assassin's Creed.
-----
Нереальная добавка
Разработчики знают, что продлить жизнь любой игры можно только с помощью выпуска дополнительных материалов. За годы работы
Epic Games отлично усвоила эту истину, регулярно снабжая свои проекты новыми картами, моделями и режимами.
На этот раз приятный сюрприз ждет поклонников
Unreal Tournament 3. Для владельцев РС и консоли PlayStation 3 разработчики приготовили сборник, включающий три новые карты – CTF-Searchlight, DM-Morbias и CTF-Face.
-----
Красная Армия всех сильней!
Осень обещает быть жаркой. В том числе и благодаря студии
Massive Entertainment, которая работает над первым дополнением к отличной стратегии
World in Conflict.
Аддон
World in Conflict: Soviet Assault поступит в продажу в начале осени и предложит новую кампанию, в которой мы сможем возглавить непобедимую Красную армию. Кроме того, в игре появятся новые юниты, в том числе и водные, новые карты для сетевой игры и удобная система голосового управления.
Soviet Assault также будет поддерживать кросс-платформенный мультиплеер между владельцами РС и консолей.
-----
Foundation 9 за укрупнение
Компания
Foundation 9 вновь сообщает о реформах в своем составе. Руководство считает, что лучше мало крупных студий, чем много мелких. Именно поэтому часть подразделений ждет слияние.
Первым делом реформа коснется
The Collective и
Shiny Entertainment, которые объединятся под общей вывеской –
Double Helix Games. Как это отразится на работе студий, пока неизвестно.
-----
Gears of War покорит Голливуд
Портал
ComingSoon.net поделился новыми слухами из мира киноиндустрии. Журналисты, ссылаясь на продюсера
Вика Годфри, сообщают, что картина, основанная на боевике
Gears of War от
Epic Games, выйдет на большие экраны летом 2010 года.
Сценарий фильма, съемками которого займется киностудия
New Line Cinema, уже готов, и в данный момент ведется поиск подходящего режиссера и актеров на главные роли.
-----
Одинокий прототип
За последний месяц не раз писалось об отсрочках многообещающих проектов. Однако студия
Radical Entertainment – напротив – старается сделать все, чтобы выпустить боевик
Prototype в указанный срок – осенью 2008 года.
Правда, ради этого авторам пришлось пожертвовать мультиплеером – сетевых режимов в
Prototype не будет, появится только одиночная кампания. Продюсер игры утверждает, что качественная проработка мультиплеера непременно сказалась бы на сроках релиза, но создатели
Prototype не хотят огорчать фанатов отсрочками.
-----
Paramount играет в игрушки
Аналитики продолжают твердить о том, что в ближайшие годы мы станем свидетелями слияния игровой и киноиндустрии. Это подтвердила и кинокомпания
Paramount, которая планирует заняться изданием игр, основанных на своих фильмах.
Напомним, что
Paramount – не первый голливудский гигант, заинтересовавшийся играми. Ранее такую инициативу проявила
Warner Bros. Interactive. Руководство
Paramount пока не разглашает свои планы, обещая сделать официальный анонс в течение ближайших месяцев.
-----
Консоли скоро вымрут?
Эксперты ведущих аналитических агентств в один голос твердят о бурном развитии рынка игровых консолей. Однако
Сэнди Дункан, ранее возглавлявший европейское подразделение
Microsoft по продвижению
Xbox 360, предсказывает приставкам скорую смерть.
Он считает, что в ближайшие 5-10 лет консоли в своем традиционном виде исчезнут. На смену дополнительным игровым устройствам придут медиа-комбайны и платные сервисы контент-провайдеров. Делать же игровые приставки будет просто невыгодно, так как цена высокотехнологичных комплектующих очень высока, как и риски разработчика.
-----
Римские каникулы вместе с Paradox
Paradox Interactive назвала дату выхода продолжения своей знаменитой стратегической серии –
Europa Universalis: Rome. Первыми новинку смогут попробовать американцы – в США проект появится 15 апреля. Жителям Европы придется подождать еще три дня – на территории Старого Света релиз
Europa Universalis: Rome состоится 18 числа.
Игра не только предложит перенестись в античные времена и поучаствовать в войнах и политических интригах.
В Europa Universalis: Rome дебютирует улучшенный графический движок, поддерживающий массу современных эффектов.
-----
Новинка под знаком Tom Clancy's?
Получив права на торговую марку
Tom Clancy's, Ubisoft не замедлила использовать покупку по назначению. На днях стало известно, что компания готовит новый проект, который, скорее всего, станет продолжением серии
Ghost Recon.
На официальном
сайте сериала уже появилась flash-заставка с изображением таймеров, отсчитывающих время до некоего анонса. Если верить таймерам, то правда откроется фанатам через пару дней.
-----
EA Mythic: «Warhammer Online уже готова!»
Нехватка времени и желание выпустить полноценную игру, а не бета-версию, залатываемую месяцами, а то и годами патчами, не позволяет студии
EA Mythic выпустить
Warhammer Online: Age of Reckoning, из-за чего мы постоянно становимся свидетелями все новых и новых переносов релиза игры. Впрочем, последняя объявленная дата – осень этого года – может стать и последней. По крайней мере, шансы весьма велики.
Недавно продюсер
Warhammer Online Джефф Хикмэн в интервью порталу
Eurogamer.net поведал о том, что игра на данный момент уже полностью готова. И все, что остается сделать разработчиками – это устранить все критические ошибки и баги.
«Нам нужно больше времени, чтобы отполировать проект. Весь контент давно готов, и Warhammer Online полностью играбелен. Технически мы могли запустить игру уже сегодня» - заявил Джефф.
Ну, «дополнительные полгода на одну только полировку игры» звучат как-то неубедительно. Либо проект действительно представляет собой просто груду сваленного в одном месте кода, либо разработчики приукрашивают действительность и игра еще просто не готова. Ждем осеннего явления Warhammer Online? Или новых переносов релиза?
-----
Red Faction: Guerrilla в деталях
THQ объявила о планах по проведению очередной, уже третьей по счету, революции на Марсе.
Red Faction: Guerrilla берет свое начало 50 лет спустя событий оригинала. Игроки будут играть от третьего лица в роли повстанца возобновившегося движения Red Faction, которое борется против угнетения шахтеров. По мере прохождения игры пейзажи будут сильно меняться – от пустынного пространства планеты Марс до столичного блеска города Eos, центра красной планеты, в котором сконцентрированы все силы врагов повстанцев – EDF (Earth Defense Force).
В качестве оружия будут использованы футуристические пушки и тонны взрывчатки, все это при условии полной разрушаемости окружения. Таким образом, стены можно будет ломать и с использованием транспортных средств, в том числе спецтехники, достаточно вспомнить бурильные машины из оригинала, с помощью которых как по маслу можно сверлить стены.
Red Faction: Guerrilla предложит еще и мультиплеер плюс несколько режимов, основанных на использовании разрушаемого мира.
Среди основных особенностей игры можно отметить свободу выбора порядка выполнения миссий. Для выполнения заданий и обезвреживания противника всегда можно воспользоваться разрушающимся окружением. Стоит отметить, что все повреждения просчитываются в реальном времени, без использования ранее написанных скриптов.
Напомю, выход игры запланирован на
Xbox 360,
PS3 и
PC в 2009-ом года.