Эксклюзив приходит через Steam
Valve Software объявила, что сервис цифровой дистрибуции Steam стал единственным каналом распространения игры Ninja Reflex: Steamworks Edition – РС-версии популярного проекта для Nintendo Wii и DS, который ЕА выпустила на консолях в начале марта.
Ninja Reflex содержит ряд головоломок и испытаний, которые проверяют скорость реакции пользователя, его сообразительность и умение находить выход из нестандартных ситуаций. В игре предусмотрена система поясов, которые отражают успехи того или иного участника. Помимо этого, в Ninja Reflex: Steamworks Edition пользователей ждет множество "пасхальных яиц" из серии Half-Life и Portal.
До 28 марта Ninja Reflex: Steamworks Edition можно будет приобрести со скидкой в 10% – всего за $8.95.
-----
The Temptation задержится
Southpeak Games наконец-то официально анонсировала игру Two Worlds: The Temptation – продолжение неплохой action/RPG Two Worlds от студии Reality Pump. Напомню, что первая информация о проекте, который продолжит сюжетную линию оригинальной игры, появилась еще несколько месяцев назад.
Одновременно с анонсом Southpeak Games объявила и о том, что Two Worlds: The Temptation поступит в продажу лишь осенью, в то время как ранее игру собирались выпустить в конце весны. Задержка обусловлена желанием разработчиков потратить больше времени на тестирование.
-----
World of Warcraft выявит террористов
Наука исследования человека с момента своего создания включала в себя анализ любых массовых действий людей. Очередь добралась и до ролевых игр. В самом деле, когда 10 миллионов человек несколько лет играют в World of Warcraft, то перспектива изучить их психологию в этой сфере кажется очень заманчивой. Ученые дали первые результаты, которые касаются одной из самых наболевших тем общественности – терроризма.
Исследованием занимался Центр Изучения Терроризма – да, в мире существуют и такие. Директор Чарльз Блэйр утверждает, что основные черты личности скрытого или явного террориста проявляются в момент игры онлайн. Через анализ логических ходов, мотивации, причин и следствий, можно с уверенностью говорить о принадлежности того или иного человека к терроризму. Также, по мнению Блэйра, среда виртуальных игр является лучшим способом скрытого исследования людей, чем любые другие модели: «Основная идея состоит в том, что Warcraft является миром, где разные по возможностям люди преследуют цели, которые можно решить через разные способы использования насилия. Здесь отлично проявляют себя склонность к жестокости и контролю».
Blizzard знает об исследованиях, но толковых комментариев не последовало. Компания немного смущена исследованиями, и придерживается мнения, что это всего лишь игра, и при ее создании не преследовались такие цели, как имитация реальности. И все же разработчик не опровергает того, что миллионы человек стали действовать в виртуальном мире WoW так, как они действовали бы в реальности. World of Warcraft является отличным инструментом для изучения человеческого характера.
-----
Doom 3 нашел место в литературе
Новеллизация игр постепенно набирает обороты, повышаясь в качестве и в количестве одновременно. Хотя Doom 3 появился в 2004-ом году, только сейчас в свет вышла книга по мотивам игры. Называется она Doom 3: Worlds on Fire, автор – Мэттью Костелло, который является сценаристом самой игры и ее аддона. Книгу распространяет издательство «Саймон и Шустер», под патронажем которой выходили ранние произведения по мотивам классического Doom.
Новая книга будет определенно не последней – она является первой частью запланированной трилогии.
-----
Fallout'а много не бывает!
Фанаты не раз ругали Bethesda Softworks за то, что она собирается сделать Fallout 3 чересчур простой и прямолинейной игрой, оставив за бортом легендарную свободу первых двух частей. Однако, как оказалось, разработчики действительно прислушиваются к мнению фанатов.
Исполнительный продюсер Fallout 3 Тодд Ховард сообщил, что за последние месяцы в игре произошли серьезные изменения. Например, количество возможных концовок Fallout 3 с дюжины увеличилось до 200 (!), а время прохождения игры составит не 20-40 часов, как сообщалось ранее, а 100.
-----
Clear Sky за облаками
Наверняка многие помнят, сколько лет мы ждали релиз боевика S.T.A.L.K.E.R. Судя по всему, приквел Clear Sky намерен последовать примеру своего старшего собрата.
На днях в Сети прошел слух о том, что игра не появится в мае этого года. Источником информации якобы стал Олег Яворский, который во время конференции в Киеве сообщил, что выход S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky переносится на 31 августа.
Представители GSC Game World пока не дают комментарии, обещая скоро сделать официальный анонс.
-----
Реклама в коробке
Ведущие разработчики продолжают интересоваться таким перспективным направлением как внутриигровая реклама. На днях о подписании долгосрочного контракта с агентством Double Fusion сообщила студия Gearbox Software.
Создатели популярной серии Brothers in Arms планируют использовать технологию Double Fusion для размещения динамической рекламы в своих будущих проектах, среди которых наверняка окажутся третья часть BiA и Borderlands.
-----
Картография Call of Duty 4
Infinity Ward продолжает снабжать владельцев консольных версий Call of Duty 4 дополнительным контентом. На днях разработчики объявили, что сборник дополнительных карт появится не только на Xbox 360, но и на PlayStation 3, правда, на три недели позже.
Для владельцев РС по-прежнему нет радостных новостей. Сотрудники Infinity Ward утверждают, что планируют портировать новые карты на персоналки, но результатов пока нет. Многие также не исключают, что на РС дополнительный контент может выйти в виде платного аддона.
-----
Азартные игры помогут Ubisoft
Аналитики Wedbush Morgan Securities сообщают, что боевик Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2, уже вышедший на консолях, может принести издателям куда больше денег, чем ожидалось. На данный момент в магазины было отгружено свыше миллиона коробок с игрой, которые расходятся как горячие пирожки.
Если ситуация не изменится, то доходы Ubisoft в текущем квартале могут вырасти на 26%, покрыв убытки от продажи других игр издательства, в том числе Lost.
-----
«Дигимоны» рвутся в онлайн
Не так давно китайская студия CDC Games официально объявила о том, что в настоящий момент в стенах компаний Namco Bandai и Digitalic разрабатывается MMOG, основанная на чертовски популярном бренде Digimon. Что расшифровывается как Digital Monster – «цифровые монстры», если дословно. Одноименная манга и аниме повествует о судьбе этих самых монстров, обитающих в параллельных измерениях. Также прибавьте сюда детей школьного возраста, вселенское зло и эпические битвы, в которых решается судьба Земли. Вот, в общем-то, основа успеха «Дигимонов».
Как сообщают представители Namco Bandai, MMO-игра должна поступить на прилавки корейских магазинов уже в этом году. Релиз на территории Северной Америки состоится чуть позже. Доплывет ли это чудо света до европейских берегов – пока что неизвестно.
-----
Китайский MMO-рынок растет как на дрожжах
Китайцы - очень фанатичный народ. Пока весь мир сходит с ума от WoW, сочиняя гимны Азерота и прославляя светлое имя Blizzard Entertainment, жители Поднебесной уже давно воздвигли двадцатиметровые памятники Мурлокам и прочему бестиарию. Огромных размеров MMO-цунами захлестнула китайскую нацию. Играют в онлайновые игры там буквально все: от школьников начальной ступени образования вплоть до сорокалетних упитанных клерков. И именно благодаря разношерстности играющей публике китайский MMO-рынок - самый быстрорастущий.
Не так давно аналитическая контора Pearl Research поделилась с мировым комьюнити исследованиями китайского рынка онлайновых игр. Результаты впечатляющие. За прошлый год тамошний MMO-сегмент вырос на 60 процентов, составив в материальном выражении сумму в 1.66 миллиардов долларов. Однако золотоносными проектами для рынка оказались не западные варвары, а исключительно китайские игры - Fantasy Westward Journey и Zhengtu Online, названия которых вам определенно ничего не говорят. Дальнейшие перспективы у рынка - безудержный рост и достижение отметки в три миллиарда долларов уже к 2010-ому году. Массовая паранойя, никак иначе
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill.
We put our faith in maniacs the triumph of the will,
We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned.
Motorhead.
|