Копирую своё с вконтакта и ещё одного форума...
Авиация оказалась очень удобной. Я думал, что она будет вызываться для нанесения ударов, однако это просто летающие юниты, что очень здорово, так как раньше оперативно реагировать на любую атаку могли только десантники с орбитальным реле, да эльдары с ИГ ползали кое-как по своим тонелям, которые ещё раскидать по карте надо было.
Я люблю мир Вархаммера, по этому не очень объективен. Меня радует появления новых расс, но с другой стороны считаю, что 3 аддона для уважающей себя игры - это перебор. Также жаль, что её делали другие разработчики. Хотя резкого упадка в качестве пока не заметил.
Тёмные Эльдары, которых я, как любитель тёмных эльфов в фэнтези, так ждал, оказались какой-то.... невзрачной рассой. У них нет яркого, особенного, выделяющегося юнита. Про который можно было сказать "гроза пехоты" или "враз выносит технику и здания". У всех юнитов тёмных есть приличный запас прочности и морали, хорошая ближняя атака... но ничего запоминающегося, в том числе и супер юнит. Единственное что делает сторону играбельной - это магия. Поэтому важно собирать души...
Сёстры.... как тут упомянули выше, нечто среднее между десантом и ИГ. Главной их изюминкой должны были стать визуальное и звуковое оформление, а с этим не очень.
Вообще, обоим новым сторонам не хватает индивидуальной харизмы, наверно, потому что разработчики не те. А ведь такой материал - извращённые, безжалостные, превратившие садизм в искусство тёмные эльдары и фанатички Сёстры.
Но играть я всё равно буду. А как же, ведь это же Ваха с двумя новыми рассами!...)
А если серьёзно, то Relic пора браться за продолжение. А то следующий аддон от постронних разработчиков вполне может оказаться уже просто плохой игрой.
|