Ninja Theory не разрабатывает Heavenly Sword 2
Сомнения в том, что студия Ninja Theory в настоящий момент работает над Heavenly Sword 2, должны были отпасть сами собой. Возможно, первая часть и не оправдала всех коммерческих надежд создателей, но явно дала жизнь новому бренду на небосклоне игровой индустрии. Словом, разработка сиквела не казалось такой уж безумной, и в кулуарах уже давно велись разговоры о том, что мы теоретически можем увидеть в Heavenly Sword 2.
Однако ребята из Ninja Theory оказались не такими предсказуемыми. В недавнем интервью сайту GameIndustry.biz Нина Кристенсен заявила, что Ninja Theory не разрабатывает вторую часть Heavenly Sword. Более того, в данный момент студия занята созданием абсолютно новой игры для двух платформ – Xbox 360 и PlayStation 3. По словам Нины, это будет «настоящий ААА-блокбастер, который опирается на сильный сторилайн, кинематографичность и зрелищные битвы». Вдобавок к этому, разработчики хотят создать полноценный CGI-фильм как видеодополнение к будущей игре, используя только ее движок (!). Без сомнений, за графическое наполнение и технологии проекта можно не волноваться уже сейчас. Правда, на этом информация о проекте исчерпывается. Никакой конкретики, лишь размытые фразы. Название, жанр, даты выхода – только с официальным анонсом.
-----
Microsoft и магия вуду: продажи Xbox 360 растут
Недавно анонсированное и ушедшее «в народ» снижение цен в Европе на Xbox 360 принесло первые плоды. Как рапортовали сегодня сотрудники аналитической конторы Chart-Track, с момента официального вступления в силу новых «ценников» на 360-тки в прошлую пятницу, на территории Великобритании продажи консолей Microsoft возросли на целых 40 (!) процентов (точных цифр, к сожалению, нет). Результат маркетинговой магии MS? Безусловно. Ведь практически одновременно с падением цен на Xbox 360 на полки магазинов легли коробочки с играми Army of Two и Bully. Насчет привлекательности последней для потребителей мы сомневаемся, но вот Army of Two, скорее всего, послужила неплохим катализатором для увеличения скорости продаж 360-ток. И это еще при том, что на британском рынке уже давно все оккупировала продукция компании Nintendo. Словом, результат, показанный Xbox 360, впечатлят. Но хватит ли одного снижения цен для продолжения банкета (особенно в преддверии появления нового варианта поставки PlayStation 3, снабжаемого безмерно красивой GT5 Prologue)?
-----
«Плохая Компания» задержится до лета
Вот мы и дождались официального подтверждения переноса даты релиза Battlefield: Bad Company (Xbox 360, PlayStation 3). Не так давно сотрудники южно-африканского подразделения EA уже заявляли, что выход проекта будет отложен. Но доброй порции официальных комментариев мы с тех самых пор так и не получили. Сейчас же все более или менее прозрачно и понятно. Игра действительно не появится в назначенный срок. То есть можно не надеяться на мартовское явление «Плохой компании» народу. Теперь, по словам продюсера студии DICE Карла Магнума, дата релиза Battlefield: Bad Company намечена на лето этого года. Более точных дат пока что не объявлено, ибо сколько еще потребует времени «дополнительная полировка» игры – неизвестно.
Battlefield: Bad Company – это экшен от первого лица, ориентированный, в отличие от предыдущих игр серии, на одиночную кампанию. В ассортименте: целая команда алчных наемников, черный юмор и тотальная разрушаемость окружения. Королевский набор, что тут скажешь.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill.
We put our faith in maniacs the triumph of the will,
We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned.
Motorhead.
|