Показать сообщение отдельно
  #210  
Старый 15.03.2008, 10:48
Мастер слова
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 1,842
Репутация: 333 [+/-]
Xbox 360 покинет японский рынок?
Первые шажки Microsoft на пути к мировому консольному трону уже сделаны. Как вы знаете, цены на Xbox 360 в Европе упали. Стало быть, стоит ожидать космического взлета продаж 360-ток и довольные и ленивые речи сотрудников Xbox-подразделения? Нет, считает аналитик компании Wedbush Morgan Майкл Пачтер. Буквально на днях в интервью сайту videogaming247.com он заявил, что даже несмотря на самые радикальные изменения в ценовой политике, переманить на свою сторону улепетывающего к Sony и Nintendo потребителя у редмондцев не получится. Причем, поражение на этот раз будет чертовски болезненным для MS. По мнению Майкла, к концу этого года PlayStation 3 должна победить Xbox 360 практически на всех главных фронтах – американском рынке и на европейском рынке (PS3 будет опережать конкурента на 20-40%). Ну и не забыл Майкл, разумеется, о японском рынке. Прогноз вышел чертовски коротким и жизненным – скорее всего, в этом году Xbox 360 могут практически покинуть Страну восходящего солнца. Виной всему безумные тиражи двух других представителей консольного света – PS3 и Nintendo Wii. Поэтому, как считает Майкл, у MS больше нет особых причин поддерживать и продвигать там свое детище.
-----

MotorStorm продолжается
Невероятный успех безумного гоночного симулятора MotorStorm, ставшего одним из лучших эксклюзивов для PlayStation 3, сам по себе подразумевал скорый анонс сиквела. И вот он, собственно, прозвучал. MotorStorm 2 предложит 16 новых треков для залихватских покатушек, head-to-head мультиплеер на 16 же игроков и возможность игры четырех человек за одной приставкой в режиме split-screen. Переезжая с пустыни на тихоокеанский остров с пышной растительностью, сиквел прихватит с собой все виденные в первой части транспортные средства (квадроциклы, багги, мотоциклы, грузовики и т.д.) и добавит один новый класс - monster truck. Больше тянет на аддон, говорите? А теперь хорошенько подумайте и скажите, а нужно ли вам вообще что-то большее? Практически идеальная игровая механика в изменениях не нуждается, и смена места действия вкупе с новыми автомобилями – пожалуй, лучшее, на что можно было рассчитывать.
Убедиться (или не убедиться) в этом все желающие смогут осенью нынешнего года.
-----

Немного о Mass Effect 2
В прошлом году Mass Effect стала одной из самых популярных тем для обсуждения. Все спешили либо охаять детище BioWare за пропаганду однополой (да и еще и межгалактической, если вы помните!) любви, либо, забыв про все моральные и этические ценности, наречь Mass Effeсt «гениальной игрой» и яростно убеждать оппонентов в своей правоте.
Вторая часть запланированной трилогии тоже должна стать предметом номер один для обсуждения. Недавно босс канадской студии BioWare Грег Зещук наконец-таки начал выбалтывать информацию о разрабатывающейся в настоящий момент Mass Effect 2. Как заявил Грег, у разработчиков уже есть на руках все технологии для создания второй и третьей частей игры, поэтому теперь приоритетное направление у BioWare – расширение и увеличение игрового контента. К слову, коснется это не только стандартных добавок вроде нового оружия, брони и далее по списку. Немало внимания разработчики обещают уделить побочным квестам и их внедрению в главную сюжетную ветку, чтобы они не казались такими уж бессмысленными и ненужными. Также изменения переживут и планеты в Mass Effect. Основное новшество вполне предсказуемо – не уменьшая количества, сделать упор на качество. То есть снабдить их интересными квестами и разнообразными событиями.
На данный момент о дате выхода Mass Effect 2 ничего не известно.
-----

Хидео Кодзима трудится над новой игрой
Именитый девелопер Хидео Кодзима уже неоднократно заявлял, что Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots станет заключительной игрой в серии. Все. Финал. Больше логотипа MGS на «больших» консолях мы не увидим. Впрочем, несмотря на понимающие кивки со стороны игровой прессы, большая часть народонаселения Земли уверена как раз в обратном. Мол, Хидео опять водит публику за нос и после выхода четвертой части незамедлительно последует анонс MGS 5.
Но это все предположения. В реальности финальная точка в истории Снейка может быть поставлена 12-го июня этого года (релиз MGS 4). Дело в том, что на днях президент издательства Konami Фумиаки Танака проболтался в беседе с сотрудниками сайта Nikkei BP о дальнейших планах Хидео Кодзимы. По признанию Фумиаки, в настоящий момент Хидео занимается разработкой абсолютно нового проекта, не имеющего никакого отношения к вселенной MGS. Подробности? Не будьте так наивны – проект находится на ранних этапах создания, в связи с чем анонс засекреченной игры, скорее всего, состоится только в следующем году.
-----

Heavy Rain в деталях
Французская компания Quantic Dream продолжает успешно окутывать игроков чарующими подробностями разработки крайне неординарного проекта Heavy Rain для PlayStation 3. Надо сказать, получается это у них чертовски хорошо.
Относительно недавно босс Quantic Dream Дэвид Кейдж поделился с сотрудниками датского издания Chief бесценной информацией о Heavy Rain. Итак, во-первых, основное действие игры будет крутиться вокруг четырех персонажей, а главной сюжетной темой станут взаимоотношения старшего поколения и младшего – в данном контексте, отца и сына. Повествование, подобно любимому многими игроками Fahrenheit, будет вестись от лица каждого из героев, попеременно показывая его своеобразное видение мира и событий, имевших место в игре. Не лишится Heavy Rain и извечных моральных дилемм, присущих проектам Quantic Dream (ну-ка, кто спас в Fahrenheit провалившегося под лед карапуза?). Полигоном для сюжетных завихрений выступит обыкновенный город. Не впечатляет? Ничего. Гораздо интереснее то, что, как заявил Дэвид, Heavy Rain будет очень схожа по геймплею с серией Grand Theft Auto. То есть вы также сможете свободно путешествовать по всему городу, взаимодействовать с окружающим миром и даже получать удовольствие от этого. Визуальная часть игры, по признанию разработчиков, должна как минимум впечатлить игроков – сотрудники Sony, первые из оценивших, уже нарекли графику Heavy Rain «великолепной».
Дата релиза игры пока не ограничена какими-либо временными рамками. По прогнозам проект должен выйти в свет в конце этого года.
-----

Разработчики Lair востребованы на девелоперской арене
Девелоперская студия Factor 5, недавно получившая по шапке от игровой прессы за неоднозначную Lair, решила на некоторое время покинуть PS3-края и отправиться на ниву создания игр для Nintendo Wii. Однако, как оказалось, это не все планы разработчиков на будущее.
На днях компания Brash Entertainment объявила о том, что собирается совместно со студией Factor 5 создать новую, пока что не анонсированную игру. По условиям соглашения, в ближайшие два года обе компании будут усиленно работать бок о бок и, по приблизительным данным, должны выпустить свой секретный проект лишь в 2010-ом году. Что это будет за игра и какие платформы она посетит – вопросы, которые на данный момент остаются без конкретного ответа. Впрочем, памятуя с некоторых пор скептическое отношение сотрудников Factor 5 к PlayStation 3, можно заключить – игра явно не создается с прицелом на консоль Sony. Плюс, Brash Entertainment – компания, занимающаяся созданием игр по кинолицензиям. Поэтому с большой долей вероятности можно ожидать, что совсем скоро мы станем свидетелями покупки новой лицензии на создание игры по фильму со стороны Brash Entertainment. Ну а нам лишь осталось поднапрячь память и вспомнить, какие же фильмы могут теоретически засветиться на экранах кинотеатров в 2010-ом году.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill.
We put our faith in maniacs the triumph of the will,
We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned.
Motorhead.
Ответить с цитированием