я думаю что IWD изначально позиционировалась как игра с упором на тактику и боевку, NWN на модули и синглплеер только на одного приключенца, BG на сюжет и на поболтать(поучаствовать) в сюжете, POR 2 как первая игра по 3 редакции (хорошего не жди, но все таки зачем уж так убого, хотя настольгия так и прет), (говорю как игрок игравший в Pool of Radiance 2, Neverwinter 1 (со всеми дополнениями и кучей модулей, IWD 1-2 и BG 2))
Вообщем меня осенило (хотя лучше сказать дошло)) каждая игра по ДнД это отдельная состовляющая, отдельный кирпичек (или небольшая стенка; если можно квест) дополняющий визуальным оформлением тот мир который создало наше воображение в ходе утомительных боев, нескончаемых диалогов, и немыслимых разветвлений сюжета; сравнивать эти игры в принципе не корректно (скорее бессмыслено) каждая по-своему привлекательна и необходима:)
__________________
"Я играю на арфе, но я не Арфист"(с) Меландрилл Беларод
|