Как только Филин вышел из ванной (ну надо же какой наглец! Залез туда раньше девушек) Ника скользнула туда. Стоя под струями воды, которые временами резко меняли свою температуру, она слышала, как Филин опять взялся за гитару. Его сильный голос был слышен даже за шумом воды. О чем конкретно пелось, Ника не совсем разобрала, но долгожданный душ и хоть какая-то музыка заметно подняли настроение.
"Надо обязательно устроить как-нибудь танцы", - решила она. Освободив ванну, она решила получше оглядеться.
Так, а где здесь что-нибудь съедобное? Комнатка с провизией нашлась довольно быстро. Там ее было много для одного человека, но для всех здесь присутствующих, и особенно сильно оголодавших ЭТОГО на долго не хватит. Придется добывать.
Вернувшись к остальным Ника увидела, что Генри времени не терял и вытащил откуда-то кучу матрасов, на которых предложил всем располагаться. Все, как приличные люди, взяли по матрасику и разошлись на боковую. Кто-то еще плескался в ванной. Ника в это благое время отсутствовала. И по прибытии обнаружила, что этот неотесанный мужлан, по прозвищу Филин, завалился как есть на все оставшиеся матрасики, на которые никто не претендовал. И уже начал благодушно похрапывать, совершенно не заботясь о том, кто придет позже.
Подивившись такой наглости, Ника попыталась его столкнуть с приличной кучки.
__________________
Раз уж начал – побеждай! Э.Хемингуэй
|