Показать сообщение отдельно
  #196  
Старый 29.02.2008, 17:35
Мастер слова
 
Регистрация: 13.08.2006
Сообщений: 1,842
Репутация: 333 [+/-]
Классика возвращается?
Несколько дней назад Electronic Arts объявила о начале сотрудничества со студией Starbreeze, авторами игровой адаптации Chronicles of Riddick и The Darkness. Представители издательства сообщили, что совместно с новыми партнерами планируют возродить один из самых популярных брендов ЕА.

По слухам, игра будет относиться к жанру гоночных аркад и станет продолжением некогда культового сериала Road Rash. Официальные лица эти предположения не комментируют.
-----

Двойной кошмар от EA
Издатели знают, что верно выбранная дата выхода игры – это практически 50% успеха. Не зря ведь бум продаж приходится именно на католическое Рождество.

Подходящую дату для релиза horror'а Dead Space выбрала и Electronic Arts. Издатели сообщили, что проект, посвященный опасным приключениям на гигантском корабле, выйдет на РС и консолях 31 октября – в Хэллоуин. Действительно, более удачную дату для игры в жанре horror найти было бы трудно.
-----

Mass Effect назначили дату
До сих пор об особенностях РС-версии Mass Effect, над которой работают Demiurge Studios и BioWare, известно очень мало. К первоначальной информации о новой мини-игре, улучшенном интерфейсе и похорошевшей графике не добавилось ничего нового.

Зато наконец-то стала известна официальная дата выхода РС-версии Mass Effect. BioWare и EA обещают, что игра поступит в магазины 6 мая.


Steam ставит на универсальность
Дуг Ломбарди сообщил, что Valve планирует существенно расширить ассортимент товаров, которые пользователям готов предложить сервис цифровой дистрибуции Steam.

Во-первых, значительно увеличится количество небольших казуальных проектов – заинтересованность в сотрудничестве со Steam уже проявили многие студии. Во-вторых, Valve планирует продавать через Steam не только игры, но также музыку и фильмы.
-----

Круглая цифра Guild Wars
NCSoft решила доказать, что не только Blizzard умеет хвастаться миллионами подписчиков в своей MMORPG. У корейских издателей тоже есть повод для гордости.

На днях NCSoft сообщила, что совокупные продажи серии Guild Wars от ArenaNet перевалили за отметку в пять миллионов копий. Напомним, что первая часть Guild Wars появилась в апреле 2005 года и успела обзавестись несколькими дополнениями. Выход полноценного сиквела, Guild Wars 2, планируется на начало будущего года.
-----

Activision Blizzard: первые трудности
Activision Blizzard все еще находится в стадии формирования, однако крупнейшее игровое издательство уже столкнулось с первыми трудностями.

Источником проблем стала небольшая инвестиционная группа, вложившая некоторые средства в Activision. Теперь ее представители требуют признать сделку по образованию Activision Blizzard незаконной, так как после объединения их доля уменьшится в несколько раз и не позволит участвовать в принятии важных решений. Впрочем, юристы Activision наверняка решат эту проблему.
-----

Титаны погубили Iron Lore
Трудно сказать, чем вызвано это событие – вроде бы и Titan Quest был весьма и весьма недурственной игрой, и продажи оказались вполне приличными – но так или иначе студия Iron Lore Entertainment, не найдя должной финансовой поддержки для разработки нового проекта, прекратила свое существование.
«Мы хотели бы выразить благодарность всем, кто помогал нам все эти семь лет – нашей команде, которая двигала горы, чтобы делать такие классные игры; компанию THQ, которая была нашим партнером в течение всех трех циклов разработки, но больше всего – наших поклонников. Нашим успехом мы обязаны в первую очередь им, и наше самое большое счастье заключалось в создании игр, которые доставляли удовольствие геймерам».
Теперь Iron Lore Entertainment принимает предложения по лицензированию графического движка Titan Quest и помогает сотрудникам найти работу в других игровых компаниях. Мы же навсегда запомним Iron Lore как разработчика лучшего на данный момент последователя Diablo.
-----

Роковые ошибки дизайнера-диверсанта
С журналистами шутки плохи. Оговорился в интервью, пропустив «нежелательную» фразу – и через час весь мир раньше времени узнает о разработке игры, призванной прогреметь на ближайшем крупном игровом же мероприятии. Неосмотрительно опубликовал на своем сайте работу с логотипами проектов, о которых пока никто ничего не должен знать – и работодатели, возмущенные такой халатностью, обрывают телефоны и грозят скорейшей расправой.
Трудно представить, что сейчас происходит в офисе сотрудничающего с LucasArts известного дизайнера Джеймса Жанга, который то ли по нелепой случайности, то ли из желания получить ответ на вопрос «а что будет, если я…» указал в списке проектов, над которыми работает, Gladius 2. Если кто не в курсе, оригинальная action/RPG Gladius вышла на консолях прошлого поколения в 2003-ем году и оказалась крайне достойной вещью, так что анонс продолжения ждали очень многие. И, видимо, дождались, так как отрицать факт разработки уже бессмысленно.
Более того, как уверяет журналист сайта Ripten.com Дэн Лэндис , на сайте дизайнера был опубликован концепт-арт из этого самого Gladius 2 и… Star Wars: Knights of the Old Republic 3. Страница со столь ценными материалами, как и полагается, оперативно была удалена.


P.S.
Сегодня вышла РС-версия Assassin's Creed Director's Cut Edition. Образ уже можно стянуть из сети.
__________________
We are worse than animals, we hunger for the kill.
We put our faith in maniacs the triumph of the will,
We kill for money, wealth and lust, for this we should be damned.
Motorhead.
Ответить с цитированием