Показать сообщение отдельно
  #639  
Старый 20.02.2008, 20:32
Аватар для Виндичи
Мастер слова
 
Регистрация: 09.09.2007
Сообщений: 1,670
Репутация: 811 [+/-]
Так, я прошёл кампанию за орков и желаю немного порассуждать на эту тему:) Так как раса достаточно эффективная и уже успела стать моей любимой по старой памяти. Чего только стоит их мотивация - "За наших детей!", "Отче-Небо и Мать-Земля!". Разговорный стиль а-ля Йода, славяно-языческие взгляды... Это называется Харизма с большой буквы. Герои орков не менее впечатляющи, чем их племя - рассудительно-необузданный Готай и заткнувшая гламурную Изабель за пазуху обворожительная Куджин, гром-баба с хорошим чувством юмора. Разработчики вообще хитро сделали: после коротенькой миссии за орков нам вручают некромантов, а уж после возвращают детей Матери-Земли.
Воины у наших варваров отменные. Третьего уровня вармонгеры у меня были практически неуязвимы для физического воздействия, и это против сходных по характеристикам героев противника. Смешно, когда полусотня чемпионов после разгона на всю карту не убивает ни одного вармонгера... О гоблинах я промолчал, потому что это полезное мяско, которое, впрочем, способно составить немалую угрозу в руках умелого героя... или циклопа. Но я забегаю вперёд. Кентавры в ярости неплохи, но их не бьёт только ленивый. На кочевых кентавров я быстро плюнул, предпочтя лучшей по качеству стрельбе сносную защиту. Впрочем, потери в стане конелюдей уменьшились ненамного. Есть тут и польза: пока бьют кентавров, мы безнаказанно бьём врагов. Шаманки тоже небесполезный юнит: замедление и ускорение никогда лишним не бывает. Что же до их улучшенных коллег, то, на мой взгляд, тут правят бал дочери Земли. Дочери Неба сосредоточены на боевой магии, в частности на цепной молнии, которая в их исполнении наносит смешной урон. Зато дочери Земли, несмотря на визуальную невзрачность, страшный и очень живучий противник в ближнем бою. Убийцы, палачи и вожаки, особенно в ярости, наносят огромный урон, причём двойной, но убить их значительно легче, чем тех же вармонгеров или дочерей Земли. Виверн я почти не использовал, поскольку орки любят жить шикарно и стоят до безобразия дорого, а дракониды особой пользы мне не приносили. Паокаи могут сжирать трупы, предвосхищая действия воскрешающих героев, но в остальном это трата финансов. Орки бои проводят быстро и чаще всего виверны не успевают ничего. Наконец, циклопы. Существа, по сравнению с которыми драконы кажутся ящерицами, а титаны - недомерками. Из двух форм улучшения я выбирал свободных циклопов. Возможность ударить несколько отрядов, да так, что те могут потерять инициативу, очень пригождается в масштабных сражениях. Рушить стены и ворота - одно удовольствие. Метать гоблинов - тоже удовольствие, хоть и садомазохистское немного... При осаде Шахибдийи, главного города магов в последней миссии за Орду, мои сорок свободолюбивых циклопов убили шесть десятков титанчиков одним ударом. Без всякой удачи. А герои примерно равны были по уровню и первичным навыкам. После этой осады Аларик выглядел сущим младенцем, которого могли уничтожить одни лишь гоблины. В общем, циклопы стали достойными преемниками чудищ. Более чем. Только собственные войска следует держать от них подальше. Ибо это похуже, чем задевший своих дракон.
Любители серьёзного гарнизона в родном городе и небольшой экспедиционной компашки должны взять в армию гоблинов, кентавров, вармонгеров и циклопов. Больше не требуется. Так как циклопы довольно медлительны, метание гоблинов вполне актуально, пока вражеские отряды не подойдут на расстояние удара древесным стволом. Собственно, такую вот потребительскую роль гоблины и играют у меня:) Но если у героя есть заклинание Месть Орды, следует собирать максимально возможную по численности армию. И получится этакий дешёвый и эффективный Взрыв.
Смягчение урона с помощью накопленных очков ярости - ещё один кирпичик в фундамент расового превосходства Орды. Орк править миром!!!
__________________
不笑不足以为道

Последний раз редактировалось Виндичи; 20.02.2008 в 22:53.
Ответить с цитированием