Цитата:
Сообщение от <Ghost>
ни то и ни другое это хвост ;)
Человек сам по себе ничтожен по сравнению с силами природы. Высокая уязвимость, короткая жизнь, а ведь все хотят жить вечно. Любая стихия может нас попросту сожрать и не подавиться, и чтобы сохранить о себе память, чтобы жить вечно - снимай))))
Ладно... это скорее пространные размышления, чем выражение сути фильма, но там тоже что-то вроде этого...
|
К слову, пленку уничтожить проще, чем человека. Столько домов тот же монстр порушил, что там пленки видимо-невидимо полегло. Так что, теперь о людях никто не вспомнит?
Символ природы в монстре такой же как в том же Годзилле или чем-нибудь другом. Просто, скажем, в том же Годзилле все происходящее немного устарело и выглядело слабо (а 9 лет назад думаю было ого-го). Я не буду оспаривать хорош этот фильм или плох. У меня со времени просмотра копятся только отрицательные о нем эмоции и воспоминания. Просто не зацепило. И идея из-за этого кажется слабой, не новой, да и не особо интересно проявленной...
Цитата:
По-моему, нереальные пируэты были только во время бега, полётов самой камеры и т.д. Я бы посмотрел, как, спасаясь бегством, ты бы адекватно снимал происходящее.
|
И при ходьбе и просто так порой прорывались. А при спасении жизни, я бы плюнул на съемку и спасал бы свою шкуру, а не работал в помощь спецслужбам. Кстати про реаличтисность. При такой съемки рука оператора попала в кадр всего один раз...Однако он акробат...
Вообще весь фильм для меня выражается в одной фразе (цитата неточная):
- На город напала огромная тварь, разрушила полгорода и откусила голову Статуе Свободы. Наверное есть жертвы...
Я не про "жутко". А как-то...необычно что ли. Не напугало, но удивило своим эффектом. Это как в "Ванильном небе", когда Круз идет по пустому городу - жутко, а тут чувство, что все эти эсминцы, самолеты, Статуи Свободы без людей ничего не стоят. В конце концов - кто такой человек? И что без него все эти прибамбасы? При просмотре "Моснтро" у меня не возникло таких вопросов...