Еще с минут пять я прислушивалась к тому, кто вломился в мое временное убежище. Противница молчала, черт бы ее побрал… Ладно, вступать в бой с неизвестно кем при ограниченном количестве патронов было бы нелепостью… только расшумелись зря, впрочем… что-то грохотнуло на заднем плане. Кто-то начал веселье, или просто привлекают внимание?
Тишина… Бочком продвинулась к краю стола...
Я посмотрела в объектив камеры – «Пялишься, скотина, чтоб ты там обыкался!»
Глянула на дверной проем на кухню в паре столов от меня и поползла туда, стараясь как можно меньше шума создавать. Свалила еще один стол по дороге – громыхнуло так, как будто слон рухнул. Ругнувшись, скрылась за стеной и бегом направилась к коридору. Кто бы там ни был – пусть обождет…
Я двигалась достаточно осторожно, чтобы заметить любого, кто попытался бы напасть из-за угла. Да, я любимица шефа и недаром его фаворитка. Он не держит рядом с собой тех, кто не может его защитить в любую минуту. Еще тот червяк, но умен - недаром занял верховный пост в синдикате.
Я элита, и еще ни одна стерва не могла застать меня врасплох. Кстати, мне всегда говорили - гордыня меня погубит.
Губы растянулись в улыбке - иногда можно позволить себе улыбнуться, когда ты одна. В ином случае только усмешка, она часто сбивает с толку, многие думают, что у тебя что-то на уме... часто, так оно и есть.
Вот и лестница, вниз...
|