Запомни - надо все время начинать с малого (т.е. с sharewere-проектов). Вот я например - сначала подрабатывал на казуалках в маленьких и неизвестных игровых компаниях, потом занался аутсорсингом (если не знаешь, что это такое, то почитай статью Игромании (кажется, 11 2007), раздел Spesial) - сначала мануалы писал (работа, которой я горжусь - часть мануала к "Санитарам подземелий"), потом начал сценарии писать и, наконец, работа над самой игрой - програмный код и др. Таким образом, я приложил руку к проектам "Койоты:закон пустыни" (минская Arise), "Механоиды: гонки на выжывание"(SkyRiver) и "Не время для драконов" (Arise). Набрав опыта, я организовал небольшую и пока что мало известную студию, создавшая несколько мелких проектов. Сейчас мы разрабатываем нашу первую "взрослую" игру - "ERL". Подробности проекта здесь расказывать незачем.
Желаю удачи со своим проектом и книгой!
__________________
Больше о моих музыкальных предпочтениях - на last.fm
Журналист сайта dark.by (Belarusian gothic industrial synthpop community)
Последний раз редактировалось InquisitorAles; 09.02.2008 в 12:12.
Причина: Этот чертов склероз
|