"приговор" было решено заменить на "суд")
Год спустя.
Каин сидел на берегу реки. Ночной ветер тихонько играл с листьями деревьев. Он чуть трепал спутанные потемневшие волосы Каина. Сейчас в нем трудно было узнать бывшего Ангела. Прежний огонек в глазах потух, и они казались безжизненными.
В высокой траве шла своя, так далекая от мирской суеты, жизнь. Стрекот кузнечиков, тихое попискивание грызунов… Только здесь Каин преставал тосковать. Уже год. Без неба. Без крыльев. Без полета.
- Добрая ночь… - позади Каина раздался глубокий хриплый голос. Он даже не обернулся. Бродяги часто составляли ему компанию.
- Позволь представиться, - мужчину, казалось, ничуть не обескуражил такой холодный прием – Нархат, советник и…
- Правая рука Люцифера, да я знаю – уныло закончил Каин, по-прежнему не оборачиваясь. Он давно ждал этой встречи. Рано или поздно она должна была произойти.
- Знаешь, зачем я здесь?
- Ммм… ты решил сдаться на милость Верховному совету и не нашел лучшей кандидатуры в проводники, чем я? – с надеждой предположил Каин.
- Звучит заманчиво, - Нархат усмехнулся – но нет.
- Так я и думал – Каин вздохнул и, наконец, повернулся к своему собеседнику. Перед ним стоял высокий жилистый мужчина лет тридцати пяти. Черные волосы были зачесаны назад. Между карими глазами залегли глубокие морщинки. Нос с горбинкой почему-то придавал его лицу ироничное выражение. Волевой подбородок обрамляла модная бородка.
Одет мужчина был во все черное: длинный плащ, чуть развевающийся на ветру, рубашка, тщательно заправленная в широкие штаны и кожаные высокие ботинки со стальными круглыми носами.
- Переманивать будешь? – Каин чуть сощурился.
- Буду – не стал отрицать Нархат.
- Ну, попробуй…
- А, что тут пробовать? Ты парень не глупый сам понимаешь. Дороги назад уже нет, а на земле тебе не место.
- Ты хочешь, чтобы я примкнул к Падшим? – задумчиво протянул Каин.
- Я хочу, чтобы ты посмотрел на все нашими глазами. Узнал нашу жизнь, наше отношение к происходящему.
- У каждой стороны своя правда – резонно заметил Каин.
- Я предлагаю выбрать. Какая, правда, тебе больше по душе.
- Искушаешь?
Нархат неопределенно пожал плечами.
- Ну, если ты настаиваешь…
- Черт с тобой – проворчал Каин. – Я согласен.
У него было время подумать. Целый год. Для Ангела так мало, для него слишком долго.
Нархат тонко улыбнулся, видимо ответ у него сомнений не вызывал. Он сунул руку во внутренний карман плаща. Чуть покопавшись, Нархат достал серый мешочек, наподобие тех, в которых раньше носили монеты. Пробормотав, что-то непонятное, он резко высыпал содержимое мешочка на землю. Внезапно рядом с Каином возник огромный столб пламени, парень чуть отшатнулся.
- Прошу – Нархат повел рукой в сторону портала. Каин нервно сжал кулак и больше не колеблясь, шагнул в середину пламени.
Ощущения были странные. Огонь не обжигал, даже немного холодил кожу. Он начал медленно сжиматься вокруг Каина. Со стороны это выглядело как большой огненный кокон. Желтое пламя постепенно сменилось синим. Вспыхнув с новой силой огненный кокон исчез, не оставляя за собой никаких следов. Ни выжженной травы, ни запаха гари. Ничего.
Нархат хмыкнул довольный результатом. Прикрыв глаза, он стал водить рукой по воздуху. Наконец Нархат нашел, что искал. Пространственное окно напоминало черную пульсирующую жирную точку. Выглядело мерзко, зато через него можно быстро и с комфортом попасть в подземелье Тартара.
«А мальчишка пусть покувыркается. Может это собьет с него спесь» - расслабленно подумал Нархат, позволяя окну вобрать в себя часть его силы и разрастись до нужного размера. Когда окно стало достаточно широким, Нархат распахнул глаза и быстро шагнул в образовавшийся проем.
|