Я в Обливион в последний раз играл без малого два года назад, но сейчас решился оценить Дрожащие Острова в отвратительном 1С'овском переводе. И хотя локализация (переводчикам однозначно уготованы адские муки после смерти) откровенно выводит из себя, я таки нахожу силы удерживать себя у монитора. Как и во время первого прохождения, я выбрал магический класс (всю жизнь тяготел к волшбе), но на этот раз отметил некоторые любопытные особенности ролевой системы. Итак, кто играл за мага, скажите: я не ошибаюсь, когда думаю, что класс доспеха, который носит персонаж отражается исключительно на скорости передвижения? Я так понял, что никаких штрафов касательно спеллкастинга броня не накладывает... И еще вопрос, стоит ли в таком случае с самого начала забить на мантии и рубахи и перейти к меху и коже? Ведь если подумать, уменьшение скорости не такое уж критическое, плюс мастер легких доспехов вообще может игнорировать их вес. Что до полезных эффектов, что обычно лежат на разного рода мантиях, то и куртку зачаровать можно на полезные бонусы... Ну так как?
__________________
...nomen illi mors et inferus sequebatur eum...
|