Показать сообщение отдельно
  #787  
Старый 28.01.2008, 12:20
Мастер слова
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщений: 1,072
Репутация: 63 [+/-]
xdelta, давайте вместе посмотрим на вещи.

Безусловные шедевры кинофантастики появляются на свет не каждый месяц. Хорошо, если каждый год. Предположим, что на данный момент есть 100 гениальных фантастических фильмов, которые все считали бы шедеврами.

Далеко не все из этих шедевров получают в России своего прокатчика. Права на многие из тех шедевров, которые у нас официально прокатывались, уже истекли, и, чтобы издать эти фильмы у нас, надо приобретать их снова. Эти факторы снижают число теоретически доступных нам шедевров до 40-50 лент.

Далеко не все прокатчики готовы продать право сделать 35 тыс. копий фильма журналу. Многие предлагают просто приобрести у них диски — что привело бы к необоснованному удорожанию журнала. Многие попросту с журналами не работают: эта область приносит очень небольшие деньги. Сужаем ассортимент до 20 фильмов.

Наконец, многие фильмы просто нам не по карману. Итак, по оптимистичным оценкам, нам теоретически доступно около десятка шедевров. А журнал выходит раз в месяц. И если мы в один прекрасный месяц не разместим на диске фильм, потому что не нашли объективно шедевральной ленты, которой будут довольны 90% читателей, реакция аудитории будет куда хуже, чем на тех же «Бессмертных» или «Рыжую Соню».

Если бы мы ставили себе целью делать объективно идеальный, отточенный до совершенства во всех отношениях журнал, он выходил бы раз в год и стоил 1000 рублей за экземпляр. При этом все рассказы были бы уровня Каттнера или Эллисона, фильмы — как «Звездные войны» и «Назад в будущее», а статьи можно было бы как есть печатать в «Энциклопедии фантастики». Тираж у такого издания составлял бы пять-семь тысяч экземпляров, а зарплата сотрудников редакции была бы сопоставима с окладом сельского учителя. Понятно, что второго номера «МФ» не появилось бы на свет.

Наша цель иная. В части фильма на DVD наша цель — каждый месяц предлагать читателю фантастическую ленту. Это может быть средненький фильм, но он, как правило, шёл в мировом кинопрокате и, обязательно, выходил у нас. Это уже чего-нибудь, да стоит. Разумеется, мы привлекаем внимание читателя лозунгами. В рекламе на каждом углу делается то же самое, но в стократных размерах. Если говорить о «Бессмертных», то это действительно фантастический боевик, и безупречная визуальная красота позволяет назвать его захватывающим. Так что здесь я не вижу особого криминала.