Цитата:
Сообщение от Kingkot
Если это нереально, то напрашивается вывод, что его там и нет?
|
А что, чтобы его увидеть, создателям нужно ткнуть зрителей в него носом?
Цитата:
Сообщение от Ula
"Монстро" показался очень вторичным фильмом, слишком уж монстры похожи, просто один в один, и замут с ними почти идентичный...
|
1 в 1 ? о_О
Ну, если о всех фильмах так судить, то они все покажутся вторичными и не оригинальными...
Цитата:
Сообщение от Ula
Мне, правда ,после фильма втирали ,что там не монстры главное ,а главное то, что связано с глав.героем, типо мотивы его поступка. Так вот ,по мне любовь не обязательно доказывать в экстремальной ситуации тем ,что бежать в зону ведения боевых действия, любовь доказывается мелочами, помощью, поддержкой, при чем ежедневной, ежеминутной...
|
В таких фильмах монстры НИКОГДА не являются главными. Это метафорическое выражение современных страхов. Годзилла. The Host. Да и та же Мгла. Монстры присутствуют либо для раскрытия характеров персонажей, либо для выражения чего-либо.
И любовь он не доказывает. Просто... он потерял свой дом, город рушат у него на глазах, символ свободы и независимости уничтожен, брат погиб... считай вся жизнь полетела к черту. Это не благородный акт, чего-то доказывающий, а стремление к тому, что еще уцелело. Стремление к частичке своей прошлой жизни, которую он еще и любит.
Основной идеей является любовь. Монстры – это препятствия встающее у них на пути. Их можно заменять на вампиров, оборотней, зомби and etс. Фильм о том, на что готов пойти человек, для сохранения своей любви. К тому же, проглядывающиеся моменты из прошлого говорят за это.
Налогов не хватает, чтобы держать у себя ясновидящих предсказывающих нападение монстров с точностью до минуты, и сообщающих заранее как их можно убить…