Показать сообщение отдельно
  #33  
Старый 24.01.2008, 15:25
Аватар для V.erS.us
Местный
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 110
Репутация: 7 [+/-]
Человек изначально собирался на Delphi (Delfi =.)~ ) писать изметрическую РэПэГэ, а вы его запугали Ирлихтами... Ирлихт, конечно же хорош, не спорю. Вот только нах он для изометрии? Кстати говоря, тот же Fallout был написан на Делфи, а бешенные скорость и производительность для изометрических РПГ в принципе без надобности. Да, для Дельф движков-то почти нет, но вполне можно написать свой простой двигатель. Для их-то целей? Для простых вещей иногда даже просто удобне накидать каркас приложения под "ОпенГль" или "Директ Крест" (правда нужен SDK), лишний раз повозившись с инициализацией и данными. Это просто полезнее и зачастую удобнее (при наличии какого-то опыта), чем ради этого изучать структуру чужого движка. Это моё мнение.

Что же до неплохих бесплатных 3d движков, я всё ж отдаю предпочтение OGRE. Хотя Irrlicht весьма неплох и даже поддерживает прогрпммирование под .NET. Кстати о птичках... Изучать C# даже проще чем Дэльфы. Во многом из-за интуитивности компилятора VS2005. .) Я первое свое приложение на Си Шарпе писал сразу под Директ Икс и всего за полчаса (впервые видя С# вообще) накидал симпатичное приложеньице. DirectX под C# хоть и уступает СРР в производительности (до двух раз), но все равно гораздо быстрее Delphi и очень удобен. Хотя тут и требуется не простая версия ДиректИкс, а "managed" (управляемый). Тем не менее, писать на нём достаточно удобно, как я уже сказал. А для получения более менее полного представления о процессе геймдевелопа предлагаю почитать книги Ламота! .)

Но, если нравится Дельфи, - почему бы и нет, тем более, что делать собираются не 3D-шутер нового поколения! .)
__________________
Raise your swords up high... (с) Amon Amarth
Аудио-подпись... Ужаснись этому отрывку!
Ответить с цитированием