Показать сообщение отдельно
  #142  
Старый 24.01.2008, 11:06
Аватар для V.erS.us
Местный
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 110
Репутация: 7 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Tenebricus Посмотреть сообщение
1) О да, великий сенсей, приведите нас, толпу жалких чайников, ко свету хардкора! :)
2) Что касается графики, то здесь, несмотря на Вашу, V.erS.us, радикальную позицию, вопрос стоит гора-аздо более глубокий.
3) Прошу, не думайте, что Вы в своем уважении к старым играм одиноки, а тем более - оригинальны. Мы все когда-то просиживали ночами за каким-либо из шедевров прошлого, да и сейчас вспомнить молодость вовсе не лень. Скажем, сейчас у меня на компе установлены Морровинд (играю в него впервые), ToEE (много приятных впечатлений), The Longest Journey (не умею играть в адвенчуры, но игра зацепила). Но не следует в этом доходить до смешного.
4) Что? Какая мышь? Как ты смеешь, щенок?! Да я в Вольфе фрицев кромсал, когда ты еще пешком под стол!
5) Среди молодого поколения, которое начинало играть уже с технологически продвинутых игр, в последнее время стал моден особый кич. Они в погоне за непохожестью плюют на графику, или просто пытаются убедить в этом окружающих. Так или иначе, я убежден, что подобные настроения - самообман. Графика в игре важна, причем даже весьма. Другое дело, что нелепые фигурки из первой Кваки (порядка 50 полигонов :)) могут выглядеть на порядок красивее, чем продукты новомодного анрильного движка. Все дело в самой игре. Никому не приятно смотреть на угловатые формы, но ни Фоллаут, ни Дум за отсутствие трехмерности никто и не думает упрекать.
6) Теперь ближе к делу: если бы Готика 2 являлась для меня игрой особенной, никакого особого значения графике я бы не придавал. Но игра для меня новая, так что общий графический уровень на первых порах может серьезно поучаствовать в формировании моего отношения к игре, и не в лучшую сторону.
Соответственно, обо всём по порядку! .)
1) О "хардкоре" речи вообще не идёт, ибо! Первое. хардкорные игроки - своего рода фанаты и им уже во многом плевать на визуальный ряд... я говорю об истинно хардкорных игроках, хотя это во многом зависит и от игры! .) Второе... Многие хардкорщики сознательно занижают настройки, дабы груды "левого" материала не мешали прохождению, баталиям и т.п. Конечно, РПГ и тот же Quake 3 несколько (я бы даже сказал: "сколько-нибудь") разные жанры по сути своей... но раз уж был затронут "Вольф" и предтеча "Третьего", рисскну заметить, что многие "хардкорщики" в нём вообще отключают графику, играя на современных машинах в весьма убогом разрешении и на совершенно "голых" уровнях! .) Оставим хардкор хардкорщикам и не будем уходить в сторону от темы... .)

2) Вне всякого сомнения... .)

3) Выше я отнбдь не пенял на собственную "уникальность" (хотя, не без этого! =.)~ ). К слову говоря, "уникальность" может обуславливаться не предпочтениями, а возможностями недостаточно мощного железа. Однако при этом на абсолютное несовершенство современных игр никто (вроде бы) не пеняет. Основным смыслом сказанного было то, что управление этой игры просто "нестандартное". Соответственно, новым поколением игроков оно воспринимается "в штыки". Игры современные демонстрируют почти поголовную зависимость уже даже не от мышки, но и от всевозможных геймпадов!.. Ничего плохого в том, что мышь активно используется нет. Более того, в шутеры или стратегии без мыша играть было бы весьма затруднительно! (я как-то давно гамал в Х-Л 1 при помощи одной клавиатуры... гемор тот еще! .) ) Но, когда игроки сталкиваются с отсутствием мыши как главного элемента управления, без которого особо не поиграешь, возникает недоумение и начинается лёгкая паника... Лично мне удобнее работать с клавиатурой (там, где мне это позволяют). Мышь мне нужна лишь для "точности" моих действий. Что же до смешного, то тут можно посмеяться над многим. Особенно после того, как перечитаешь то, что написал! =.)~

4) Ха-ха-ха... .) Текстовые игры веселее! .) См. выше... .)

5) Скажем так, нынче в моду вошло делать не игры, а интерактивные демонстрации разработанных движков. Графика? Да! Это всё зачем стоит играть в массу современных игр. И та достаточно быстро приедается. Начинаешь волей-неволей замечать какие-то мелкие косяки, баги, "артефакты" и тут же грозишь пальцем в монитор и говоришь: "А-а-а... лажа!... " .) Сюжеты, привязанные ко многим играм нового поколения (назовём их Графичскими Играми) уже просто приелись. Оригинальности маловато. Нового почти не придумывают, а редкие проблески оригинальности используют очень неохотно. Да и, если честно, несколько неубедительно. В том же Timeshift оригинальная идея и построенный на ней геймплей были загублены игровой атмосферой... В эту игру просто не хочется играть! .( Начинаешь смотреть: контроль времени? - круто! Графика? - неплохая и качественно оптимизирована... а играть не хочется и всё тут!.. Но это могут быть и сугубо личные предпочтения. Кому-то, например, нравится и то, что есть! .) Нынче графике уделяется гораздо больше, чем, скажем, всему прочему... Демки движков... .(

6) Начиная играть, смотрите дату изготовления на упаковке. (ну или в мануалах) Таким образом, разрабы не несут ответственности за соответствие их детища текущим игровым стандартам! .) Взял старую игру - нечего кривиться, что графика не дотягивает до уровня Crуsis или даже Oblivion... .) В конце концов, играт никто не обязывает! .) Да и не факт, что вообще понравится! Дело вкусов... =.)~

__________________
Raise your swords up high... (с) Amon Amarth
Аудио-подпись... Ужаснись этому отрывку!
Ответить с цитированием