Показать сообщение отдельно
  #135  
Старый 22.01.2008, 17:57
Аватар для V.erS.us
Местный
 
Регистрация: 21.01.2008
Сообщений: 110
Репутация: 7 [+/-]
Атмосфера Готики - одна из самых (с моей т. зрения) продвинутых игровых атмосфер. Я понимаю, что все это на любителя, но, если все сделано качественно то какая по сути разница? .) Лично для меня АТМОСФЕРА - важнейшая игровая деталь! Не графика, не геймплей, не сюжет (по отдельности, ибо тоже являет собою часть атмосферы и в равной мере может созидать и рушить ее) - именно атмосфера! То, как разработчики сумеют преподнести мир игроку, какое впечатление он составит об этом мире за первые мгновения, первые минуты, первые часы игры, насколько сумеют увлечь участника процессом прохождения или же просто процессом "пребывания" в игровом мире - именно это определяет качество игровой атмосферы. Если этот мир целостен и уникален игроку не захочется удалять игру уже после первого ознакомления. И после второго... третьего... Главное не разрушать этот хрупкий образ на протяжении всего действа! Тот же Квейк 4 по началу радовал атмосферой разрушительной войны, несмотря на битый сюжет и геймплей от которого хотелось просто выключить игру... Но потом атмосфера пропала, истаяла, как предрассветный туман, и все казавшиеся играбельными недочеты разом пересилили желание играть и любопытство вообще...
В Готике царит атмосфера тайны. Даже пройдя её до конца, игрок не в состоянии ответить на целый ряд вопросов, которые возникают у него от игры к игре. В готике царит атмосфера сурового мрачного времени, когда многое решали ловкость и сила рук, а не масса бумажных формальностей... Мир Готик - это своеобразный гимн Свободе Человека. Свободе от моральных ограничений, от гнетущей суеты. Свобода! Начиная с первой части, просто пропитанной этой идеей, и заканчивая не слишком удачной третьей. Свобода, таинственность... На графику при этом даже не обращаешь внимание, погружаясь с головой в мир Миртаны и Хориниса, мир, где правит бал воля, и где слабому духом нет места. А ведь графика тоже неплоха!!! И это только усиливает атмосферу и ощущение присутствия: ты словно стоишь за спиной у главного героя, наблюдая из-за плеча за его действиями, помогая ему советом и вовремя подавая оружие и провизию... Мы переживаем события вместе с персонажем, исследуем закоулки враждебного мира, стремимся к конечной цели - найти ответы на интересующие нас вопросы... Мы получаем ответы, но за ними следует все больше новых тайн и загадок... ЭТО ГОТИКА!!! .) Именно за это стоит играть в эту игру! .) ЭТО ИСТОРИЯ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ!!!
Готика 1 в этом отношении почти идеальна (не считая некоторой бедноватости локаций). Проблемы Г1 в Г2 исправили, правда за счёт более скудного и предсказуемого сюжета, но мир Хориниса "ожил"... продолжилось это и в Аддоне! Сюжет был подкорректирован и стал разнообразнее и интереснее благодаря новой квестовой линии в Яркендаре - затеряной части острова. Часть третья игры в плане атмосферы не особо удалась... Да и вообще, по-моему, она не удалась! Что же это за игра такая, в которую без здоровенного патча играть практически невозможно (обилие глюков просто бесит!!!). Ведьмаку это простительно за колоритный сюжет, а вот Готике - позор! Не прошел Г3 до конца ни за Инноса, ни за Аданоса, ни за Белиара... надоело жутко! .(
__________________
Raise your swords up high... (с) Amon Amarth
Аудио-подпись... Ужаснись этому отрывку!
Ответить с цитированием