Ух сколько появилось трудоспособных критиков! Это хорошо, а то недавно маленькая компания критиков явно устовала, в борьбе с безделием написал начало чего-то. В принципе знаю, о чем хочу написать, только вот какие буду сцены да и герои не знаю, знаю только "о чем" и "про что" ))) Ну ладно, вот он, только из Ворда, ещё тепленький. Придераться со всей злостью и скурпулезностью, я его хорошо правил! Ну жду...
************************************************** **********
************************************************** **********
Я помню, как всё произошло. Пару минут и Великая держава, чьё название знал каждый землянин, обратилась в хранилище страданий, насилий и безнравственности. Человек будто повернул назад и стал деградировать. Всё произошло так быстро и незаметно, что и не определишь эту границу – на разрыве двух эпох. Первая – пик современности, компьютерные технологии, атомные электростанции, водородное топливо, долгожданное топливо, разорившее в своё время немало нефтекомпаний. И вторая – эпоха деградации, когда человек пошел в обратную сторону, всё ниже и ниже по ступенькам своего бывшего развития. Рухнули мегаполисы, заржавели автомобили, оружие, как и их владельцы, опустилось до первобытного уровня. Теперь, вместо пистолета можно было встретить рогатку, вместо автомата – лук, сделанный из тех немногочисленных деревьев, переживших чуму, вместо магазинов – забегаловку, в которую противно заходить, не то, что потом есть, сидя за гнилыми столами и слушая пьяные басни уцелевших.
Многие люди сбивались в племена и коллективными усилиями пытались хоть чуточку возродить упавшие города. Так и выживали. Насколько известно, перестроенных городов было не больше десятка. Да и население, для которого в прошлом государство не могло предоставить жильё, пропало. Кто-то не перенес чуму, кто-то был убит в Мародерской войне, некоторые сошли с ума и вряд ли их можно отыскать, да и кому они нужны наконец, когда все старались выжить, борясь с вечными бурями, кислотным дождём и холодом.
«Глобальные проблемы» - твердили многие толстосумые чиновники и глобалисты, «чума двадцать первого века», проблемы наркомании – всё рухнуло в небытие, всё было уничтожено и далеко не самим человечеством, в прошлом боровшимся за свои права.
Ньюкамп был одним из немногих городков, где хоть и маленькими струйками, тихо без журчания, текло то, что, приврав, можно было назвать жизнью. Никакого правительства, никакой полиции, только староста и коммуна, со своими правилами и клятвами.
Город был невероятно пасмурным и дождливым, но не сравниться ему с той пасмурностью, что навеки осела в сердцах проживавшего там народа.
Жители забыли, что такое пикник, дни рождения, рождество. Невероятный, бесконечный труд был их главным оружием в борьбе с Зимой.
Всё же, жизнь продолжалась, Ньюкамп, или как его называли местные жители, Южный Ньюк, постепенно развивался, всё больше и больше проходящих мимо странников останавливалось в его пределах. И в скором времени совместными усилиями, город полностью был изолировали от внешней мира, где царствовала истинная чума – Ядерная Зима, сопровождаемая ужасным холодом.
И спустя десятки лет Ньюк стал, как прошлые города, появились органы управления, полиция, богатые и бедные и вместе с тем убийства, драки, ограбления.
Для борьбы с преступностью местные органы принимали неординарные и порой глупые решения. По началу, город был закрыт, затем ввели смертные казни, и комендантский час. Правительство – возрожденные буржуа, делали всё, чтобы сохранить своё благополучие и материальное состояние.
Как бы того не хотели племена, везде царствовало социальное неравенство, везде кто-то наслаждался жизнью, а кто-то еле-еле сводил концы. И тому не было решения. Города потихоньку рушились и, в конце концов, остался один уцелевший населенный пункт – Южный Ньюк.
--------------------------
Freewill
и
Цитата:
Я не знаю точно, что будет, если разбить их
|
не догнал, что разбить?
не нравится мне вечное я, меня, он, так, то, что, вприципе нормально вроде читается, заисключением того, что мне не нравится. Пишешь от первого лица, а потому надо как-то обходить эти моменты.
Неплохо, но всё же я не дочитал.