Гл. намбер ту)
Войдя в сад, Каин, как всегда, застыл возле дерева познания. Тряхнув головой, он отогнал далеко не ангельские мысли и пошел дальше. Нола лежала возле пруда. Светлые, как и у всех ангелов, волосы идеально уложены. На мраморной коже ни единого изъяна.
«Моя» - восхищенно подумал Каин. Будущая советница, ученица Леи и его возлюбленная.
Завидев Каина, Нола приподнялась на локтях.
- Привет – Каин наклонился для поцелуя, но она холодно отодвинулась.
- Что? – он не понимающе посмотрел на Нолу.
- Тебя понизили?
- Ты уже знаешь? – Каин досадливо поморщился.
- Уже все знают.
- Давай не будем об этом – он сделал страдальческое лицо.
- Нет будем! – Нола решительно смотрела на него – Каин, за последние два месяца твой отряд не принес ни одной души.
- Я говорил Арамусу, – взорвался Каин – и тебе скажу! Не было ничего подходящего!
- Авель, тем не менее, за неделю душ пять приносит…
- Запятнанных!
- Чистых душ не осталось…
- Остались! – Каин упрямо сжал зубы.
- Ну, хорошо. – Нола терпеливо вздохнула – Даже если предположить, что на Земле еще есть блаженные, чьи души не запятнаны, их слишком мало. Ты же знаешь, наши Ангелы слишком часто гибнут в войне с…
- Война! – яростно перебил ее Каин – В этом то все и дело! Мы погрязли в ней! Нола, неужели ты не видишь? Арамус заигрался. Чем мы лучше Падших?! Гордость, алчность, зависть. Вот что правит сейчас Эдемом. Вспомни! Раньше, бывало, за сотню лет мы находили 2 – 3 чистых души, которые становились прекрасными Ангелами. Сейчас Арамус, то и дело, пополняет наши ряды Ангелами, чье прошлое на земле было весьма сомнительно! И для чего? Чтобы выиграть войну! Доказать свое превосходство! – заметив странный блеск в глазах Нолы, Каин осекся.
- Тебе нужно отдохнуть. – Она ласково поцеловала его – Иди, поспи.
- Да… Ты права – покорно вздохнул Каин. Прижав последний раз к себе Нолу, он полетел домой.
Каин сонно щурился, пытаясь понять, что его разбудило. Напротив душистой соломы, заменяющей каждому Ангелу кровать, стоял Арамус с двумя небесными стражами.
- Что случилось? – невнятно спросил Каин.
- Я предупреждал, - голос Арамуса был печален – ты не послушал… Мы пришли отвести тебя на приговор.
Забыв про сон, Каин вскочил. Один из стражей кинулся в перед и сбил его с ног. Второй заломил ему руку и уселся сверху, не давая материализоваться крыльям.
- В Храм его – приказал Арамус.
Каин стоял на коленях в центре большого зала. Яркий свет слепил глаза. Равнодушный голос зачитывал приговор:
- … За измену и приверженность к вероубеждениям противника, воспитанник Тезаруса Младший Ангел Каин приговаривается к изгнанию и лишению крыльев…
Свет потихоньку начал угасать, и Каин смог разглядеть присутствующих. Здесь собрались все советники и жрецы. На лицах многих читалось недоверие, они уже много веков знали Каина. В первом ряду он увидел лицо Алагеи, искаженное болью, чуть позади был виден Авель, он еле сдерживал ухмылку. Возле него, рука об руку, стояла Нола. Она не смотрела на Каина.
Его сердце на секунду сжалось от минутной ревности и предательства близкого человека. В том, что он здесь благодаря Ноле сомнений не было.
Арамус, наконец, закончил свою речь. Верховный советник и Верховный жрец встали по бокам от Каина. Их голоса зазвучали в унисон. Молитва слилась воедино с заклинанием. Веки Каина отяжелели. Он ничего не чувствовал, только сосущую пустоту внутри. Распахнув из последних сил глаза, Каин в последний раз обвел взглядом то, что ему было дорого в течение последних веков.
|