Цитата:
а IWD 2 это красиво,апогей Infinity!
|
Скорее, последний гвоздь в крышку гроба. Вообще не понимаю, с чего автор темы бросается на людей, которые не считают IWD2 - эталоном CRPG. Извините, но Дьяблу я ролевой игрой считать не привык, даже учитывая, что ее сравнение с Долиной Ледяных Ветров не вполне корректно. Игры совершенно разные. Линейность? - да. Отсутствие внятного сюжета? Геймплей, "заимствованный" из БГ? Да и еще раз да. Первая часть, безусловно, смотрится лучше, чем вторая. Но в целом игра производит приятное впечатление за счет качественно прописанных диалогов (с одним-единственным вариантом ответа) и благодаря отличному звуку/музыке. Да и снежные декорации лично мне импонируют гораздо больше, чем Амновские. Но на обратной стороне медали мы видим: цепляющийся за косметику графический движок (ничего дух захватывающего в игре нет, хотя мы видим неплохо прописанные ледяные пещеры, да и Кулдагар хорош), полный уход в тупую боевку (играл на Core DnD Rules - пришлось пару раз попотеть), ужасного занудства головоломки (призрачный лес я запомнил надолго, как идеальный пример убогости дизайнерской работы), и что самое неприятное - абсолютное отсутствие того самого ролевого элемента. Все просто и плоско. Нам говорят, куда идти, кого замочить, что притащить назад. Мы делаем. Доигрывать было откровенно скучно. Скучная игра. А ведь помнится, в первой Icewind Dale вместе с двумя адд-онами была
такая атмосфера! Куда все делось? Без понятия. Да и спросить уже не с кого...