Глава 63.2.
Почему все-таки вы не хотели бы официально о себе заявить? - Завирдяев совсем по-простому задал вопрос, который не спрашивал все эти дни, - или вышли бы на контакт с этими нашими боссами. Ну как со мной. Чем бы это вам грозило?
Все человечество пришлось бы больно бить и меня бы возненавидели. Потом полюбили бы точно так же, как ненавидели, а когда я отлучилсь бы на какое-то количество лет, то случилась бы катастрофа. А с вашими боссами все было бы по-другому. Выйди я с ними на контакт, всю свою энергию они бы тайно бросили на Антиландскрихтовские заговоры и Антиландскрихтовскую деятельность. Так что пошли они все… Впрочем, чего вы так этим обеспокоены. Это все теперь вам. Вы же хотели? Тогда вас обмануть и выкинуть хотели, сейчас не обманут.
Завирдяев задумчиво уставился в окно.
- Зависните так и я исчезну, - послышался голос.
Завирдяев поспешно обернулся. Ландскрихт была на месте и как ни в чем ни бывало управляла кораблем, то и дело делая легкие виражи.
- Да я шучу, - успокаивающе произнесла она. - вообще я конечно исчезну, но после того, как мы приземлимся. Поставим корабль, выйдем. К нам кто-то да прилетит или приедет. Тут я и исчезну.
- А со мной что будет?
- Вы для них герой, так что не беспокойтесь.
- Для кого?
- Для своего национального правительства, да и для большинства других стран тоже. Для Оппенгеймера вы непонятно кто, скорее всего опасный непредсказуемый конкурент, но под ним сейчас стул не то что зашатался, а разломался. Он будет покладист.
- А вы откуда знаете?
- Это все коммуникации. Демарш машин.
Завирдяев снова уставился в окно.
- А ведь мне будет ее не хватать, - подумал он про себя.
|