Глава 16.2
Улица, на которой стояли дома, была самая обычная, асфальтированная. Никаких многоэтажек не просматривалось – одни крыши с мансардами да тополя. И темное небо. Все это напоминало ту картину, когда близкая ночная молния высвечивает окрестности почти что дневным светом. Тогда на какие-то мгновения воцаряется такая вот сюрреалистическая картина с днем внизу и ночным небом вверху.
- Кофе хотите? – поинтересовалась Ландскрихт.
- Тут это есть?
- Конечно есть. Тут тоже люди живут. И машины, в смысле техника есть.
- Ну и дела…
- А когда человеческое… когда отдельные люди с выдающимися способностями сюда проникают, то знаете как они тут себя проявляют?
- Как?
- Как призраки. Они тут есть. Едва заметные такие. Ну призраки, как призраки.
- Вот значит как… - задумчиво произнес Брагин.
- Знаете, что нужно, чтобы он отвалил, чтобы исчез, если будет надоедать?
- Что?
- Палкой замахнуться, или кулаком. Как правило, человек пугается и возвращается туда…
- Здесь так все делают?
- Это редко очень бывает. Призраки - редкость. Но что делать все знают.
Тут Ландскрихт направилась к какой-то тумбе, оказавшейся торговым автоматом. Он и вправду продавал кофе, который наливал в появлявшиеся из отдельного окошка бумажные стаканы.
- Это что же, выходит идеальный мир выглядит так, - произнес Брагин, принимая из рук Ландскрихт стакан.
- Идеаль - это не от слова «идеальный», - ответила она, - это как бы мир идей. Не в том смысле, что идей коммунизма. Мир высшей нервной деятельности. И не обязательно высшей.
- Вот оно что…
- Теперь я все же расскажу вам, что и зачем хотели сделать с вами.
- Давно пора.
- Первое – это о том, что сделали. Вас положили в полусознательном состоянии на чердак. Положили с винтовкой. Ну прямо как настоящего снайпера. Винтовка обстрелянная. Рядом набросали стреляных гильз. Вы уготовили участь прославиться как такой… Как Освальд. Вы же знаете такого. Цели будут частично достигнуты даже если вы не сделаете ни единого выстрела и вас обнаружат мертвым. Снайпер-наркоман. Передозировка.
- Тут Брагин почувствовал, как внутри его что-то поджалось. Несмотря на то, что пребывание в этой Идеали вроде бы притупляло эмоции, услышанное сейчас имело, так сказать, определенную пробивную силу.
- И что, это все? – Сдавленным голосом произнес Брагин.
- Да не переживайте. Я же с вами. Выживите.
- Звучит-то как, - нервно усмехнулся Брагин.
Второе – зачем это сделали. Тут все просто. Есть настоящая группа снайперов, их восемнадцать, и есть трое ложных. Это вы и двое ваших приятелей – электромонтажников. Водителю повезло. Он просто ждал вас, потом сообщил о пропаже и уехал. Настоящая группа должна отстреляться с такой эффективностью, то сброс пятисотфунтовой авиабомбы вряд ли наделал бы больше трупов. Стрельба предусматривается по площади и по нескольким центральным улицам. Снайперы убираются, потом спустя какое-то время находят троих умерших по названной выше причине. Вас выбрали не случайно – вы же офицеры спецслужбы, хотя такие себе. Все, можно делать сенсацию, а она даст топливо для развития новых событий.
- Каких событий?
- Представьте себе, вашему городу и краю объявлен ультиматум. Вы про него слышали? А, нет, не могли слышать. Есть такой генерал Грачев. Да в общем-то логичный шаг. В общем все выглядит так - вашему городу объявлен ультиматум, обстановка нервозная, люди сидят на улицах, в своих палатках, не знают чего ждать. Тут стрельба. Винтовочных пуль столько, будто из пулемета, только с разных мест. Экипажи Вертолетов получают панические сообщения и тут же летят разбираться. У кого пушка, у кого пулеметчик. Откуда-то с крыш что-то стреляет – видны вспышки. На это есть автоматическое приспособление, которое только дает пороховые вспышки. Желая отомстить за бойню, вертолеты открывают огонь и разносят крыши зданий в труху. Все это снимается на видео с высоты в двадцать километров – над вами летают МиГи. У вас же не раз слышали эти громовые раскаты от воздушных ударных волн. Это МиГи, а не американские самолеты-шпионы. Видеозапись тут же идет в Москву. Ельцин бьет кулаком по столу. Грачев командует десанту на взлет и понеслась. Горячая точка. На этот раз этнически русская. Это будет гражданская война каких не знала история. Не в смысле страшная, хотя все они страшные. Эта будет уникальна по своему… По структуре военного процесса, это называется так.
Брагин выслушал молча.
- Гражданская война не стартанет с одного разбитого города, - продолжала Ландскрихт, - до поры его не надо будет разбивать, если не считать содранных крыш. Бои завяжутся на подступах. Бездарные бои. Тем временем в уцелевшем городе отыщут тех самых снайперов-неудачников. Документация в осажденном здании вашего управления однозначно укажет, кто есть кто. Плюс информация по вашей инфразвуковой установке.
- Я одновременно и снайпер, и инженер по секретной установке?
- Чтобы сделать сенсацию, несколько сенсаций, это сойдет. В работу включатся СМИ, по большей части иностранные. Бои утихнут, как и горячая точка. Однако разборы полетов будут болезненнее, чем сама стычка. Расследования, скандалы, рассекреченные материалы. Менее чем через год мощный политический кризис и вот тогда уже так гражданская война. Это план глобалистов.
- И что теперь делать?
- Все бы так и было, да в этом не заинтересованы RRSA. Не думайте, они не друзья вашей России, просто не заинтересованы. А еще кто-то оставил компьютер, в котором были коммуникационные контакты. Это телефоны и адреса электронной почты. Еще номера некоторых банковских счетов на мелкие расходы. Это выходы на подпольные террористические сети, финансируемые глобалистами. И вот шпион, агент ЦРУ взял и копировал эти данные и переправил через спутник своим. В результате кучу счетов, особых счетов, важных, заблокировали. Кого-то схватили. В общем все планы поломали. Снайперы, и их предводитель, получив такие новости тут же убрались. Вот так бывает, когда компьютер оставляешь.
- И кто его оставил?
- Я.
- Вы специально?
- Ну раз вы не поняли, то отвечаю – да, специально. И выглядела как дура тоже специально. Таблетки, все дела.
- Ну если вы не врете… Я даже не знаю…
Последний раз редактировалось Statosphere_Magic; 08.04.2025 в 12:33.
|