Показать сообщение отдельно
  #56  
Старый 19.03.2025, 18:09
Аватар для KrasavA
Wо'In M@g
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 3,846
Репутация: 1149 [+/-]
МАГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФИЛЬМА
"Три тысячи лет желаний"

Фильм рассказывает о становлении бессмертной души женщины, которая обрела смертную оболочку. Трансформация идёт на протяжении 3000 лет.

Изначально мы видим её царицей Савской, которая предпочла смертного мужчину бессмертному помощнику. Джин в сюжете олицетворяет потустороннюю силу женщины. Магическую составляющую, которая присуща каждой, но пользуется ей далеко не каждая. А многие даже не подозревают о ней.

Алетея, являющаяся современным воплощением души по сюжету, с детства чувствует эту силу. И сила приходит к ней в образе мальчика. Но стоило отказаться от неё, спалив в огне, и по закону доброй воли связь прерывается.

Если бы не одно "но". Сила тоже ищет душу, в которой ей необходимо проявиться. И сколько не отталкивай и не отрицай её, она всё равно тебя найдёт. Так произошло и с Алитеей.

Стамбул — точка соприкосновения между мирами, морями и эпохами. Действие в основном происходит в этом волшебном месте.

Рассказ освободившегося после первого заточения Джина начинается с момента, когда душа царицы опустилась до души рабыни. Что привело её в эту социальную яму? Догадаться не трудно. Всё началось с любви к мужчине. Ей же и продолжалось 2500 лет. Душа женщины что-нибудь поняла за это время? Как видим, нет. Она всё также, отринув здравый смысл добивается любви того, кто её приведёт в преждевременную могилу.

Но по видимому, пробуждённая личная магическая сила в виде Джина, заставила разворачиваться историю по несколько другому пути. В чём причина? Беременность стала точкой невозврата к предыдущему сценарию падения. Одна душа связала с собой ещё две души. И по воплощениям жизней они теперь идут вместе. А тем временем началось мучительное восхождение.

Мурат — одно из воплощений царицы Савской. Ничего удивительного. Душа не имеет пола и может воплощаться в каком теле пожелает. Преодолев все важные для становления вехи, положенные для мужчины, душа не имея связи с высшими силами, ведёт личность к деградации. Близким моментом понимания собственного предназначения, становится знакомство со стариком, который обладает навыками Джина рассказывать истории. Только с ним Мурат почувствовал отдохновение. Но обрести собственную силу он всё ещё не в состоянии. После его смерти две другие души, которые идут с ним теперь по жизням, способствуют нахождению волшебного сосуда и отсылке его в море. До следующего воплощения души, которой принадлежит эта сила.

Зефира. Уже помнящая о волшебных мирах и историях рассказчика-старика и желающая создавать свои миры. В этом воплощении красота тела для неё была не важна. И оболочку она выбирает себе соответствующую. Она не является в полной мере свободной, но уже и не раба. Она живёт в башне, как и подобает волшебным принцессам, но не пытается покинуть её. Она обретает внутреннюю свободу.

И в этот момент уже Джин не может отпустить её вовремя и опять обрекает себя на изгнание. Не может трансформация происходить только в человеке. Изменения должны происходить и внутри высших сил.

Эта история заканчивается Алитеей. Которая сознательно отстранилась от мужского пола, любовь к которому привела её в пропасть. В этом воплощении душа и её сила смогли понять и принять друг друга. А также вовремя отпускать, чтоб потом встречаться вновь.

Счастливая семья и ребёнок в последних кадрах фильма подсказывают, какой путь выберет душа дальше. К чему она будет стремиться в следующей жизни, после того как в этой обрела плотную связь со своей магической силой. Ведь через магию она закрепила свои самодостаточность и целостность. И теперь знает себе цену, и какими вложениями сил и времени она достаётся. А при таком понимании себя, любви обычного мужчины уже будет недостаточно. И значит будет рассказана новая волшебная история, о которой нам когда-нибудь поведает Джин
__________________
Раз уж начал – побеждай!
Э.Хемингуэй
Ответить с цитированием