Глава 14.
В какой-то момент главные двигатели корабля ожили, толкнули шаттл куда-то вперед и снова стихли – шаттл корректировал траекторию. Тут же пришли в действие приводы реверсивных блоков, развернувшие прилаженные по бокам корабля эти малые силовые установки. Эти установки, пожалуй, были самыми прецизионными устройствами на всем корабле. Чудеса инженерии, включавшие в свой состав плазменные фидеры – своеобразную электропроводку, представлявшую удерживаемые магнитным полем жгуты плазмы. Помимо этого, сами поворотные механизмы требовали конструкций незаурядной выносливости, для чего применялись, в том числе и все те дорогущие металлы.
Впереди, в лобовом остеклении показалась Земля. Она медленно проплывала слева направо. Уже были различимы светящиеся сети городов, погруженных в ночной мрак. Все это не могло не радовать.
Внезапно на дисплее индивидуальной панели, той, в которую была вмонтирована камера бортового компьютера, появилось весьма контрастировавшее с прежней картинкой окно, уведомлявшее о поступившем сообщении. Тут же раздался голос Долбина. Стало понятно, что это было за сообщение – это Уолтер влез-таки в бортовую сеть. Влез, надо думать, со своего компьютера-раскладушки.
- Внимание всем! - объявил тем временем Долбин. – Довожу до вас, что нам удалось проникнуть в интернет Земли несколько часов назад. Мы выяснили, что подавляющее большинство Землян не имеет ни малейшего представления о событиях на Марсе. Мы не могли сообщить вам раньше, потому что сами не были уверены в этом открытии. Мы опираемся на личные контакты.
По отсеку пробежался недоуменный шумок, тем не менее, все слушали.
- На ваши дисплеи сейчас выведены настоящие телепрограммы. Это онлайн. Попробуйте найти хоть слово про нас. Там, на Марсе нам врали. Нам все эти годы врали. Не было никакого дефолта и никакого кризиса. Мы пришли к выводу, что так компании просто дешевле – оставить всех до конца. Очевидно, и связь блокировалась с этими целями.
- Мы, - это кто? – с недоверием в голосе произнес американец Базз, довольно немолодой инженер.
- Я и Уолтер, - невозмутимо ответил Долбин.
- Хорошо, будем считать что это так, - раздался голос Дюпаре, - Сейчас ваше расследование уже ничего не меняет. Через полчаса мы приземлимся и все увидим сами. Ваше расследование меня, честно сказать, заинтриговало, как и остальных. Скоро увидим…
- В этом-то все и дело, - ответил Долбин, - Хрен мы что узнаем. Узнаем, да не то. Надо выбрать ракетодром по своему усмотрению. А лучше просто какую-нибудь случайную площадку вблизи города. Если мы приземлимся в этой Неваде, то нас там примут и заставят заткнуться навсегда. Неужели это так трудно понять?
- Мистер Долбин, это несерьезно, - довольно непринужденно ответил Дюпаре. Ответил так, словно разговор шел не на борту готовящегося войти в атмосферу шаттла, а в каком-нибудь баре.
- В чем проблема? Шаттл к этому приспособлен. Что на Марсе что на Земле. Сейчас войдем в систему стихийных бедствий, выберем место и разошлем предупреждение, чтобы все убрались. Чтобы никого не спалить. Это сработает. Надо только площадку выбрать. Мы решили, что это будет Нью-Йорк.
- В с ума сошли? – Неожиданно взревел Дюпаре.
- Чего раскричался? - спокойно ответил Долбин, - Остальные что скажут?
- Я вот подумал, - неожиданно начал Базз, - Что нас еще там, на Марсе, накачали какой-то дрянью. Посудите сами: весь Марс дружно идет на демарш по отношению к Земле. Мы в свою очередь идем на конфронтацию с этими сепаратистами и убегаем. А теперь мы же начинаем бузить уже в отдельновзятом шаттле. Не иначе как психологические трюки… Почему бы нам не приземлиться в каком-нибудь тихом и безлюдном месте. Ну промахнемся мы мимо Кеннеди. Это преступление?
- Всем оставаться на своих местах, - неожиданно скомандовал Дюпаре, - Мы на борту шаттла, а не в сраном автобусе! Нам еще этого не хватало!
- А чего ты раскомандовался, - злобно выкрикнул один бородатый мордоворот, - Твоя служба безопасности осталась там, на красной жопе, - так иногда, правда нечасто, называли Марс, - вот и вали туда.
- Служба безопасности, - приглушенно пробормотали сразу несколько голосов. Очевидно, не все из двухсот пятидесяти человек были в курсе, кто есть кто.
- А что, повадки не видно что ли? – проорал вытянувшийся во весь рост успевший отстегнуться мордоворот, - Садимся в Кеннеди, как и задумано. По крайней мере, это безопасно. Здесь Земля и ее атмосфера, а не Марс. Как приземлимся я набью ему морду. У меня с ними свои счеты. Но садиться в пустыне я не собираюсь.
- Ты меня не слушал что ли? – выкрикнул Долбин.
- Вы двое вообще идите в жопу. До вас все спокойно было. Если бы это был такой заговор, как вы говорите, то нас подбили бы еще на подлете.
- Не подбили бы, - выкрикнул Базз, - Корабль денег стоит. А так нас всех по машинам рассадят и все. Теперь-то все сложилось. Ребята, я за вас. Давайте сядем кому-нибудь прямо на башку.
– Все же хорошо, что пока они обошлись без меня, – подумал Сомерсет, разминая тем временем кисти рук.
- Вы чего там, - наконец-то влез и пилот, прокричавший через внутреннюю связь.
Для убедительности пилот дал крен туда-сюда, словно желая встряхнуть неспокойных пассажиров.
- Господа, - неожиданно размеренно начал Дюпаре, - от имени Правительства Конфедерации я гарантирую вам, что с вами все будет в порядке. Вы получите заработанное в рамках ваших контрактов. Помимо этого вам положена определенная компенсация за то, что вы были вовлечены в эти события против вашей воли. И да, вам придется дать согласие хранить молчание, но думаю, для вас это не должно составлять проблем.
- А как же те, что остались? – пронеслась в голове мысль Сомерсета. Ведь это и вправду какой-то ГУЛАГ, о котором рассказывал Долбин. А еще там родятся и уже родились те, кому уготована судьба болтаться там всю жизнь. И все потому что корабли с их биозащитой и их быстро выгорающими двигателями очень дорого стоят и констеллейшн не может себе позволить такие издержки. А другой констеллейшн узурпировал технологию этих самых двигателей – вроде бы это называется так, узурпация технологии. За это были судебные процессы.
В руке у Дюпаре было что-то. Это был пистолет с довольно внушительным магазином. Такие Сомерсет когда-то видел в интернете. Это был пластиковый пистолет, предназначавшийся для спецслужб. Пластиковые же пули были неспособны критически повредить обшивку шаттла или самолета, но их останавливающее действие было достаточным. Оно, это действие в определенной мере проявилось и сейчас - Все заткнулись.
- Мистер Дюпаре, можно вопрос? – довольно спокойно на контрасте с остальными поинтересовался Сомерсет.
- Да? – с тем же спокойным тоном отозвался Дюпаре.
- Вы представляете что-то? Служба безопасности – это одно, а я имею ввиду правительство. Просто изобразить правительственного агента не так сложно… Ну мы же привыкли верить только удостоверениям и жетонам…
- В целом это конструктивно, - ответил Дюпаре, - Остальным советую брать пример, - холодно усмехнулся он, - Рекомендую взглянуть на свои экраны…
|