Глава 10
14.04.1992
- Приходит в себя? – послышался чей-то вопрос во тьме.
- Сейчас очнется. Пульс участился, - послышался женский голос. Брагин открыл глаза. Все расплывалось и двоилось.
- Все в порядке, товарищ капитан, послышался первый голос, явно обращавшийся к Брагину, - сейчас ваше зрение адаптируется.
Женские руки тем временем закатывали рукав Брагина обратно. Голос не обманул, - менее чем через минуту он уже вполне отчетливо видел подполковника советской армии, стоявшего перед ним, лежащим на кушетке в каком-то помещении без окон. Судя по тому, что здесь было еще несколько пустующих лежачих мест, это было какое-то убежище. Медсестра вопреки первоначальным впечатлениям была немолодая, хотя какая сейчас разница…
- Помните, что с вами произошло?
- Мы ремонтировали телефонную релейку, - начал Брагин, выдав ту простенькую легенду, что была призвана скрыть все ненужные подробности, касавшиеся инфразвуковой системы.
- Отставить! Можете не рассказывать эту часть. Мы свои. Мы знаем, что вы проверяли систему «Эксцесс-Э». Вы помните, как на вас напали?
Так точно, - ответил Брагин, лихорадочно соображая, принадлежит ли подполковник к числу мятежников, или часть армейских перешла на положение, аналогичное местному ФСК.
- Я помню, - продолжил Брагин,- Что на меня напали на лестнице. Мы спускались по лестнице… Наша группа в составе трех человек… Мы и шли друг за другом, и никто не заметил этих… Надо было так спрятаться. Я помню, что меня словно парализовало сзади. Это у них захват наверно такой. Просто обхватили что ли. Еще как током дернуло, по нерву наверно ударили. И тут же сразу мешок на голову. Остальные вроде бы и вскрикнуть не успели. Что с ними?
- С ними все в порядке, - ответил подполковник, - Ничего необычного не заметили?
- Нет, лестница была совершенно пустая. Что касается необычного, если вспомнить все что происходило, то на предыдущем объекте - мы наблюдали сверху, шло разграбление магазина, и туда прибыла так называемая военная полиция. Я впервые наблюдал их в деле. Второе событие – это то, что на нашу крышу прилетел вертолет. «Двадцать-четверка» мятежников. С новыми опознавательными знаками, вы понимаете, - осторожно продолжил Брагин, по ходу разговора задавшийся целью вывести этот самый разговор на необычную группу, десантировавшуюся на крышу.
- Мятежники? – Чуть повеселев, хотя скорее изобразив веселье, подсказал подполковник.
- Именно, - с видимым облегчением ответил Брагин.
- Лядская раскраска на вертолете была? – уже чуть хохотнул подполковник.
- Так точно, игральные карты там были. Прямо как в фильмах.
- Чертовы ковбои еще не знают, куда они вляпались. Они попали в Россию, а в России еще и есть Сибирь, - злорадно скалясь продолжил подполковник. – На перекраску машин в прежний пристойный вид у нас уйдет час, от силы полтора, а кучка америкашек отправиться кормить мошкару в тундру. Ничего, будет наука. Потом будут воспоминания строчить. Капитан, как самочувствие?
- Я в порядке, повеселев вслед за подполковником ответил Брагин и попытался встать.
- Спокойно, не делайте резких движений. Какое-то время вам придется полежать.
Тело отреагировало на порыв лишь судорожным рывком обеих рук. Внутри все оборвалось.
- Что они мне поломали? - обожгла мысль, - рассудок страшился даже мысленно произнести слово «позвоночник».
- Не нервничайте, тут же вступил подполковник. Это не связано с травмами. Вы же чувствуете, что ваши руки подвижны. Я могу вам продемонстрировать, что и ноги чувствуют боль, - с этими словами он лишь сдавил своими пальцами палец его ноги. Реакция и вправду была.
Чувство облегчения, казалось, даже превзошло предыдущее от внезапного опустошения. Брагин отчего-то протяжно простонал, как будто у него был жар под сорок и он был у себя дома.
- Нападавшие применили какой-то нейротоксин. Сейчас мы проводим стандартные процедуры по первичной реабилитации при отравлениях нервно-паралитическими агентами. Вы очнулись и это большое достижение.
Кто они?
- Теперь по порядку. Проводя работы в рамках приведения системы «Эксцесс-Э» в рабочее состояние, вы оказались в одном здании с группой террористов из числа мятежников. Они обустраивали долговременную укрепленную позицию, которую помимо прочего оборудовали для стрельбы противотанковыми комплексами TOW - готовились к возможным боям в черте города. Получив информацию, наши подразделения, подчиняющиеся командованию сил стратегического назначения и сотрудничающие с федеральными силами РСФСР приняли решение захватить террористов, в последующем предъявив их мировой общественности. К тому времени, как вы поднялись на крышу, вход в здание уже контролировался нашими подразделениями. До того за противником велось скрытое наблюдение. Штурм виделся рискованным мероприятием. Вы оказались в неподходящем месте в неподходящее время.
- Или нас просто использовали как приманку, - тут же сообразил Брагин.
- А зачем они нас травили паралитическим газом?
- Это их стандартное средство. Это не просто боевики. Это американские наемники.
А как остальные? Если эти схвачены, то лидеры мятежа обнаружат пропажу.
- За это можете не переживать. Ваша задача сейчас как можно скорее восстановиться.
- Как много времени это займет?
- Трудно сказать, но вы уже можете разговаривать и двигать руками. Ориентируйтесь на то, что лето вы проведете где-нибудь в Краснодарском крае. На черноморских курортах сейчас происходит черт знает что, но у нас есть реабилитационные санатории и в других регионах… поплавайте, расслабитесь. Не переживайте.
Медсестра тем временем снова закатала рукав и начала сгибать и разгибать его руку. Вскоре он почувствовал, как в вену входит тонкая игла. Судя по тому, что рука чувствовала и такую мелочь, все и вправду было не так уж и плохо.
Неожиданно все стало еще лучше и мысли, по поводу того, не являются ли рассказы подполковника про отдых на море лишь утешением для теперь уже калеки, перестали появляться и тревожить рассудок. Здесь, в убежище с кушетками, медицинскими шкафами и этим замечательным подполковником тоже было хорошо. А еще не все потеряно и обнаглевшие американцы получат свое.
- Советский союз не канул в прошлое, - словно вторя мыслям Брагина начал подполковник, - он лишь сбросил отжившую свое оболочку в виде деградирующей партии и номенклатуры. Конечно, это не было каким-то планом, который приводится в действие. Это действительно катастрофа для страны, но несмотря на деградацию, поразившую наше общество, в стране все еще, я имею в виду весь Союз, есть здоровые силы. И не только в Союзе но и в Восточной Европе. В этом даже есть свой плюс, что теперь нам, я имею каждого человека нашей страны, не нужно будет обманывать себя этими призраками построения коммунизма. Ни кто больше не будет пудрить мозги интернациональным долгом, миссией помощи африканским и прочим оборванцам. Представьте себе обновленный Союз без этой впавшей в маразм идеологии, без партийной номенклатуры и пустых лозунгов. Это будет социализм, каким он виделся лучшим представителям русского народа сто лет назад. Он объединит все наши разобщившиеся народы в единую нацию. В единую политическую нацию с мощным русским началом.
Слова подполковника глухо отдавались в какой-то опустошенной голове. Такое когда-то уже бывало и так же как и тот болезненный стон было связано с температурой, с Гриппом. Только опустошение в голове тогда было не во время жара, а после. Еще Брагин никак не ожидал, что ему преподадут такую вот лекцию, хотя можно было и послушать.
- Это будет наша советская Империя. Социалистическая империя. Империя, способная наравне с западом одерживать победы в экономике, культуре и уж тем более на поле боя. В той же Африке. Русские танки будут бить иностранный легион. Русские это одновременно будет означать и советские. Все эти этнические различия, которые вытащили из средневекового мрака проклятые западные провокаторы снова уйдут в прошлое, останутся лишь на страницах как предупреждение последующими поколениям. Народы и народности, которым не счесть числа не колеблясь будут называть себя русскими, не как в отрицание своих этнических корней, а как принадлежность новой империи, которой будет принадлежать будущее.
Мы возьмем свое! Эта империя будет для нас, а не так, как Интернационалистский Союз, помогавший оборванцам по всему миру, затем обанкротившийся и оставивший своих людей в очереди во вшивом универсаме. Мало того, мы возьмем у них, что дали им! Это будет справедливо! Афганистан, отравивший нашу молодежь своими наркотиками, получит опустошающие удары с неба и это будет стихия, не щадящая никого. И мы не потеряем ни единого бойца. Это будет справедливо! – снова повторил подполковник, - Вот за что мы боремся и это только начало. Вы также имеет возможность присоединиться…
Все как-то ненавязчиво окуталось тьмой и стало уходить вдаль.
Последний раз редактировалось Statosphere_Magic; 22.02.2025 в 21:01.
Причина: Добавление картинки
|