В общем удалил хатаб-эдишн второго Сталкера, немного прошёлся до Сферы, почекал графоуни. Ну не то, чтобы сильно красиво или инновационно, но внезапно на эпичных настройках в FullHD, с TAA и с генерацией кадров терпимо выдаёт 50-55фпс, местами до 60 доходит, но в катсценах падало до 30 и даже чуть ниже. Сильно критических багов не встретил, что мешали бы что-то пройти. Да, лут исчезает при удалении из рюкзака, мёртвые NPC могли снова восстать за спиною и сразу же упасть регдоллом в том же положении, если обратишь внимание. Звук периодически пропадает в диалогах или в окружении. Прорисовка физических объектов прям перед твоим носом. Когда поворачиваешься по сторонам, то герой будто под водою, даже когда увеличил чувствительность мыши. Шутер средненький, импакта от оружия не ощущается, кровь льётся от противников будто облаком спрея.
Вариативность есть, да. Но пока гулял по первой локации, ловил вайбы "Fallout 4" и второго "Dying Light". И если от второго из-за красивых катсцен, то от фоллыча из-за однообразной эстетики происходящего. Тип пришёл, поговорил, пострелял, налутал, пошёл дальше, повторил. Меня это довольно быстро надоело. А в Сталкере даже персов интересных не показали. Тэйк про раскрытие сюжета и героев спустя 15ч прохождения считаю лишним, оно того не стоит. В принципе смешанно-средние отзывы по игре оправданы. Тот же Сталкер, только на другом движке. При этом графически не удивляет, хотя потенциально мог бы. Как-то так.