Одержимость прикольная штука, часто рушит планы, ломает ситуацию.
Помнится я малкавианкой набрал в рот бензин на заправке, хотел склад поджечь, прошел очень много всего на пути к складу , но на взломе последнего замка выпал кровавый триумф, и моя вампирша - по моему решению - несмотря на успех, при психозе Впадение в детство - выплюнула весь бензин на пол и на себя и начала часами играть в прятки, как ребенок, бегая по складу. Гм неадекватный был, он наоборот хотел, чтоб у меня все получалось по его очень скучному плану)
Достаточно смириться с тем, что персонаж страдает (или испытывает неудобства, серьезные проблемы) при неудачных бросках, но от этого игра не заканчивается, и тогда, смирвшись, играть в любрй ситуации интересно. Все эти провалы, одержимости делают сюжет непредсказумее, и надо понимать что планы игрока (как и планы гм) часто рушатся. Я например не исключал, что вы можете выбраться еще в первый день игры
Последний раз редактировалось Vasex; 04.11.2023 в 23:09.
|