Да, вампирам не страшны дымовые гранаты, слезоточивый газ и все подобное. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Хавьер Линарес  Окно! Надо найти окно" - подумал я и вышел из дежурки, по пути отрубив пожарную сигнализацию. | 
	
 Геннадий выключил пожарную сигнализацию на этом этаже.
Ты осматриваешься в поисках окон... затрачивая на это немного времени.
И у тебя срабатывает бесплатно Озарение. У кого как не у тебя, все-таки ты самый Ясновидец тут и привык коротать дни в четырех стенах. 
Ты оглядываешься, чуть ли не внюхиваешься в этот гонимый через вентиляцию душный воздух, прикладываешь руку к стене, стучишь костяшками, и понимаешь, что стена не тонкая.
Хоть у тебя не обостренные чувства, но ты будто чувствуешь, что с давлением здесь на этаже что-то не так.
И понимаешь, что скорее всего 
вы находитесь... под землей.
Да, чем-то напоминает подвал твоей любимой библиотеки.
Пока ты все это анализировал, в разгромленной комнате охраны начинает зарождаться пожар. Пока что уровень "костер (сложность 2)".
А вампиры... боятся огня. Очень боятся. 
Теперь без проверки на сопротивление Ярости в пост охраны не зайти. А если завалить проверку, то можно надолго потерять контроль над собой, спасаясь бегством. 
 Скрытый текст - механика Ярости (правила):  
   Ярость вампиров - это потеря контроля над вампиром, он на время (иногда надолго) перестает мыслить разумно и ведет себя как животное.
Ярость бывает трех видов.
Бешеная ярость - когда вампир стремится покончить с обидчиком.
Голодная ярость - когда вампир стремится поскорее утолить голод из ближайшего рандомного смертного (при голод 5).
Бессильная ярость - когда вампир бросает все дела и слепо улепетывает подальше от опасности (огня или солнечного света).
Чтобы противиться ярости - нужно пройти проверку, бросив без красных кубиков количество своей воли (что не зачеркнуто) + можно добавить треть от шкалы человечности.
Сложность для разных ситуаций есть в книге правил - например, костер сложность 2, пожар 3.
Прилив нельзя, рерол нельзя (прилив и рерол можно только в проверках, где задействованы кубы голода; а при проверках воли или человечности  - этого всего нет).
Т.е. если выпадает провал, вампир впадает в ярость.
В состоянии ярости он может натворить проблем или надолго убежать куда-то, прячась от огня, и единственный способ как-то это хотя бы считанные секунды останавливать - это затрачивая пункты воли каждый ход. Ход понятие растяжимое, но обычно это несколько секунд.
Однако с вами Иван геката, и он вроде как умеет успокаивать чужое бешенство, но мне надо правила на этот счет перечитать.