Здоровье 5, Воля 4, Человечность 7.
Характеристики: сила 1, ловкость 3, выносливость 2, харизма 3, манипуляции 2, самообладание 2, интеллект 4, смекалка 3, решительность 2.
Навыки: Атлетика 1, рукопашка 0, ремесло 0, вождение 1, огнестрел 0, воровство 2, холодное 0, скрытность 2, выживание 0, животные 0, этикет 1, проницательность 0, запугивание 1, лидерство 0, выступление 0, убеждение 2, уличное чутье или знание улиц 2, обман 1, гумнауки 3, бдительность 2, финансы 0, расследование 3, медицина 1, оккультизм 3, политика 1, технауки 0, техника 0.
Стиль питания пакетчик, от него бонусно +1 способность Сокрытия, +1 доп.специализация, достоинство Крепкий желудок и недостаток враг(нпс). Если потребуется бросать стандартный бросок охоты/питания, то обычно в этом стиле это: интеллект+уличное чутье
Специализации (бонусные кубы): воровство - взлом замков, уличное чутье - черный рынок, гумнауки мифология, старые языки и т.д.
Способности Дисциплин.
Ясновидение:
1 точка - видеть сокрытое, сверхъестественное. Если хошь, можно поменять на обостренные чувства. И то, и другое бесплатно активируется.
1 точка второго уровня - озарение - можно получить подсказку (ведущего), иногда платно, иногда загадочно.
Сокрытие:
1 точка - плащ теней (невидимость, если стоишь неподвижно, при желании; это бесплатно).
1 точка второго уровня - Незримая поступь - за бросок куба голода (рискуешь стать голоднее) - можешь активировать полную невидимость при ходьбе, но сорвется, если нападешь на кого-то или будешь шуметь/мешать.
1 точка третьего уровня - Маска Тысячи Лиц - заплатив броском голода, ты принимаешь облик непримечательного для данной местности человека, ни у кого не вызывает вопросов его присутствие здесь. Например, среди медиков в белых халатах или среди военых или полиции...
Альтернативно можно на третьем уровне взять возможность скрываться на электронных носителях (камерах), иначе тебя видно на них даже при инвизе/маске. Но раз тебя тянет к проблемам с техникой, решил пока без этого
Достоинства:
Крепкий желудок (от стиля питания).
Убежище (на 2 точки - с библиотекой, она дает бонусы к некоторым исследовательским проверкам (расследование, гумнауки, оккультизм) + там можно ритуалы искать тем, кому они нужны).
Полиглот (3 точки - это стародавние языки).
Секретное достоинство (2 точки).
Недостатки:
Враг (от стиля питания, в игре узнаешь, кто это)
Секретный недостаток (2 точки).
Далее для завершения персонажа надо еще глобальную цель, прихоть (они в процессе регенят волю), убеждения и опоры человечности - это нпс. Например, мать нпс уже упомянута тобой, имеет большое влияние на героя, какое главное правило с ней ассоциируется у него? (Например "всегда веди себя прилично")
Но это уже потом додумаем, там есть выбор что выбирать. В целом, готово