Тень моргнула. Это что это я сейчас видела? Что это за странные высокие и полупрозрачные существа? Что за странные идеи? Что за воспоминания, которых пока не было?
Она обернулась на раздвоенную берёзу. Та давно скрылась за другими деревьями, за поворотом, а может вообще осталась в прошлой жизни?
Сюрреализм, подумала Тень, а её сознание помимо воли опять шагнуло в пустоту...
Она увидела знакомство со своим городом. Не так, как это происходит у простых людей, а так как это происходит у... ведьм?
Сознание потеряло очертание мира, словно задумалось, но зато открылись очертания другого мира и они не были радужными...
Тень находилась в состоянии медитации. А собственно, что такое медитация? Это всего лишь концентрация на себе самом и из этой концентрации понимание того, как вокруг тебя переплетаются линии. Какие линии? Разные. Судьбы, дорог, возможностей, альтернативных миров. Статики на самом деле нет. Статика – это иллюзия.
Медитация, в которой оказалась Тень, забирает уйму энергии. Началась она с исследования города через свою первую чакру физического тела. Интерес состоял в том, чтоб сонастроиться с городом, научиться видеть его, чтоб город видел тебя.
Я вижу тебя. Приветствие, которым обменивались жители Пандоры. Они видели друг друга, а мы даже не хотим видеть собственный город. Ни видеть, ни чувствовать. Тень почему-то хотела чувствовать город, хотя до этого у неё даже такой идеи не возникало, как ощущение города.
Но прислушавшись к собственным невысказанным мыслям, она поняла, что эта идеи витала в голове уже дано, и просто нужен был толчок, чтоб мысль стала явной.
А видение продолжалось...
Альтернативная Тень из другого мира записала в дневнике: исследование остояние города по его телам с точки зрения физического тела. А потом пошло перечисление...
«Физическое: явный перекос вплоть до некроза тканей в городской части города, где расположены новые многоэтажки. Возможно физического некроза ещё не произошло, но кровоток уже остановлен. Видится это белым омертвевшим пятном на фоне тёмно-красной поверхности земли. В поселковой части города полотно земли относительно ровное и равномерно окрашенное. Где-то даже более буроватые пятна, чем общая картина. Что говорит о том, что там люди исполняют волю Земли и её задание.
Наблюдение: Во время медитации сознание постоянно скатывается к этим многоэтажкам, словно к самому болезненному участку. И не удивительно. Ведь если где-то болит, то даже человек не может думать ни о чём другом. А здесь Земля.
Эфирное: Омертвевшая Земля под многоэтажками, а также дальше по городу, не даёт проникнуть внутрь себя чужому Огню. Она просто закрылась. Над ней бушует много негативных поступков, она в плену обстоятельств, как сильно, даже можно сказать, смертельно обиженная женщина.
Астральное: Много чужих эмоций, в подавляющем большинстве негативных, но для Земли это не более чем информационный шум. Людям наплевать на Землю, ей наплевать на них.
Ментальное: здесь Воздуха нет. Вообще. Здесь нет Порядка, который нужен Земле.
Каузальное: это тело перекрыто совсем, словно задушено.
Будхиальное: Огонь есть, Земли нет. И этот Огонь Земле не нужен, это чужой Огонь. Вот она от него и ушла. А может он её испепелил?
Атман: Истинный Свет есть, но до Земли не доходит.
Продолжение:
Осмотр города через свою вторую чакру эфирного тела. Состояние города по его телам:
Физическое: Каменная Земля. Она не хочет взаимодействовать с тем, что творится на поверхности.
Эфирное: Война, агрессия, битва всех против всех. Броуновское движение за идеей первенства, которое фиксируется убийством соперника. Похоже на бесконечную эфирную троянскую войну. Где идеи-функции уничтожают друг друга, расходуют ресурсы, а результата не приносят. Гаденькое зрелище. Нужна сила воли, чтоб там не увязнуть и идти своей дорогой.
Астральное: опять в основной массе агрессия. Эмоционирование, разбрасывание себя. Запутывание пространства, лишь бы люди не подняли головы и не вышли в ментальное пространство.
Ментальное: Опять нет Воздуха. Полной грудью не вздохнуть. До Огня доходят лишь крохи через астральное тело, но этого мало для нормального функционирования.
Каузальное: Бег ради бега, суета ради суеты.
Будхиальное: никакого понимания того, куда движемся. Ощущение отсутствия головы.
Атман: Свет недосягаем. Он есть, но дотронуться до него нельзя.
Вывод: довольно интересное исследование получилось на этой чакре. Создаётся ощущение, что системе, т.е. надстройке из эгрегоров уже отрубили голову, но эта система всё ещё движется и бегает, как обезглавленный петух или курица. Или какое-то насекомое. Богомол, например.
Продолжение:
Осмотр города через свою третью чакру астрального тела. Состояние города по его телам:
Физическое: Отсюда белёсых прогалов на Земле уже почти не видно. Фон светло-жёлтый и белый цвет некроза почти не заметен, словно это маленькое недоразумение, а не следствие разрушительного воздействия человека.
Эфирное: всё куда-то движется, бежит, течёт. А раз не стоит, значит так и надо, значит теоретически всё хорошо.
Астральное: эмоций много. Всё булькает, кипит, только почему-то живот свело от такого "бульона". В "бульоне" много страхов, много ненависти, мало понимания.
Ментальное: ощущение мелкоячеистой сетки. Энергия Воды может туда проходить, но может "вариться" только в этих маленьких раздельных ячейках. На такой "маленькой" воде, больших дел не "сваришь".
Каузальное: река времени большая и полноводная, но течёт мимо. Но если случайно туда попадаешь, сам не знаешь, куда тебя вынесет. Другими словами, хрен редьки не слаще. Либо полное бездействие, либо полная беспомощность.
Будхиальное: ощущение пустоты. Будто нет никого.
Атман: тоже, что и на эфирном теле. Ощущение Света есть, но до него не дотянуться.
Вывод: люди разрознены, слишком разные и не чувствуют Земли. Приехали сюда только за благами цивилизации, презрев собственные задания Земли на эту короткую жизнь, не понимая, что они не соотносятся с вибрациями Земли. А Земля не в силах тянуть тот груз, что нагрузили на неё.
продолжение:
Осмотр города через свою четвёртую чакру ментального тела. Состояние города по его телам:
Физическое: Первая картинка "как должно быть". Идёт явный диссонанс с тем, что понастроили люди. Не верно от слова совсем. Князь Земли это не принимает, но ничего сделать, чтоб помешать не может. Состояние беспомощности и связанности.
Эфирное: чужой невкусный Огонь. Его "есть" нельзя.
Астральное: мутная нежизнеспособная жижа.
Ментальное: Воздух Земли сам по себе, изолирован от всех ресурсов.
Каузальное: нужного каузального потока нет.
Будхиальное: там пустота.
Атман: Состояние тоже, что на эфирном и астральном телах.
Вывод: ментальное тело города можно сравнить с руной Йера. Два "крыла" руны Йера должны крутиться синхронно с одинаковой скоростью и в одну сторону. На выходе диагностики получается, что линия времени города похожа на руну Йера, "лопасти" которой крутятся в разные стороны и с бешеной скоростью, что не может не привести к отрыву Сверхсознания города от его Подсознания».
Тень опять моргнула. Что значит Руны? Она их не знает, она их не изучала. Как она может знать того, что не знает? Тень хотела было вывернуться из пограничного состояния сознания, это было как сон наяву. Но её опять затянуло, как в водоворот и послышался голос: ты ещё не досмотрела.
Тень опять оказалась в параллельном мире, и тут ей стало нечем дышать, она начала шарить в воздухе руками, словно пытаясь открыть окно или разбить несуществующую стену, а потом её вынесло опять к дневнику:
«Проведя диагностику по Подсознанию города, под конец медитации мне самой стало нечем дышать и стало необходимым открыть окно, что само по себе символично. Истинному Князю Земли нечем дышать, надо открывать и выравнивать пространство.
Медитация, как уже указывала, требует много энергии в проживании. А проживается это всё в физическом теле достаточно болезненно, т.к. на Земле есть болезненные участки. Плюс пока фиксируешь, тоже всё это переживается повторно. Словом, Сверхсознание города пока в повторной медитации не осилила. И значит предстоит ещё одно подобное погружение.
Также могу констатировать, что все Стихии в городе разрознены. Ни у одной Стихии нет соединения с другой таким образом, чтоб они правильно и эффективно взаимодействовали друг с другом. По крайней мере это касается болезненного участка Земли в городской части.
В поселковой части всё не так плохо, но жизнь там напоминает жизнь Ванов. Культура кое-где есть. Но вот цивилизации нет. И они несколько разрозненны, что создаёт опасность того, что их "сломают" по одиночке. Хотя, последнее время, происходит консолидация живущих рядом людей. Но по сравнению с тем, что творится в городской части, это капля в море. Словом, надо исследовать пространство дальше».
Тень опять моргнула и опять оказалась в лесу. Сколько прошло времени? Часы как всегда остались дома. Раньше она их носила, но потом почему-то перестала. Просто сняла и всё. Может не давала покоя фраза: «счастливые часов не наблюдают?» Может.
Последнее время жизнь стала тесной, пресной и неинтересной. А так хотелось счастья. Поэтому чтобы быть хоть на толику счастливей, Тень решила подтолкнуть к этому события. Вот подтолкнула...
– Я оказалась вне времени? – удивилась Тень не сколько собственному голосу, сколько этой шальной мысли. – Как такое может быть?
С этим вопросом она вышла на поляну. На поляне стояла избушка. Вполне себе полупокосившийся домик из тёмных досок. Очень тёмных. Почти гнилых. По стенам домика полз вьюнок, на крыше домика сплела гнездо какая-то серая птица. Что это за дом? Она никогда его в этом лесу не видела.
– Избушка, избушка. Повернись к лесу задом, ко мне передом, – машинально произнесла Тень строчки из старой сказки.
Зачем она это сказала? Что это может изменить? Да и какая разница как стоит дом, если можно его обойти и чисто из любопытства поискать вход?
Раздался скрип, который разом вывел Тень из состояния внутреннего диалога. Домик задрожал, раскачиваясь. Потом начал подниматься. Сначала казалось, что дом поднялся, чтоб повиснуть в воздухе, но потом из черноты земли, над травой поднялись две ноги, похожие на куриные лапки.
Очень запоздало мелькнула мысль: почему у таких домиков всегда куриные лапки? Чем они лучше или хуже других? Чем примечательны? Додумать эту мысль Тень не успела. Домик развернулся, показывая видавшие разные эпохи и ветра бока щерблённого дерева неизвестной породы, и прекратил вращение только уставившись на неё собственной дверью.
– Приехали, – пролепетала Тень.
Дом осторожно приземлился обратно. Кряхтя, словно древняя старуха. Он пождал ноги-лапки и вроде как опять врос в землю, но Тень подозревала, что это обманчивое явление и что дом, дай ему такой шанс, с удовольствием пнёт незваную гостью туда, где ей и место. А именно в пространство обычных людей.
– Я туда не хочу, – взмолилась Тень. – Мне там скучно и тесно. Я там как в тюрьме. И умереть не могу, рано ещё, и жить в таких условиях невозможно. Я схожу с ума от бездействия.
– Ну что же, заходи, – проскрипела избушка и распахнула дверь.