Приветствую, автор!
Музыка на-а-ас связала
Тайною на-а-ашей стала…
Идея связать музыку и мистику не новая. В транс под музыку, в гипноз под музыку и т.д. Но тут обыграно неплохо. В целом понравилось.
Итак.
Сюжет. Что-то про Равновесие. Борьба света с тьмой, порядка с бардаком, белых с черными. Есть храм, там жрица становится женщиной-вау, если ей сыграют хороший бит. Гитаристов осталось мало, ГГ- один из последних, но и он завязал. Силам порядка нужно поставить на престол послушницу, тут и звезды сошлись, и тьма наступает. И ГГ готов помочь. Но из-за интриг, оказывается не у дел. А потом… Потом беспредел сил порядка переходит все границы, и надо уже силам бардака помочь, чтобы Равновесие осталось.
Есть пара вопросов по сюжету.
Так и не понятен смысл замены послушницы и гитариста. Вроде как это важный поворот, но объяснен он плохо.
Почему Лотан не повелся и ушел от Калари, когда она была готова отдаться? Не объяснил ни ей, ни читателю. Поступил как настоящий сиунозвон.
В кем становится Калари в конце? Темной жрицей как компенсация сил порядка? А как же все эти свистопляски с козлами и шимунами? Где они? Или не нужны? И почему белогвардейцы перестали к ним ломиться? Как это работает?
Кстати, про свистопляски с козлами и шимунами:
Цитата:
«И тут же последователи Шиму, а это определенно были они, разбились на пары и тройки и начали беспорядочно сношаться, разрывая тишину безумными криками.»
|
Ну что за шаблон, хоть немного фантазии нельзя применить? Как шабаш сил бардака, так обязательно либо сношаются, либо занимаются членовредительством. Хоть как-то разнообразить нельзя? Пусть землю грызут, козюлями кидаются, цветы …опой нюхают. Нет, блин, сношаются они.
ГГ. Что тут хорошо – с героем что-то происходит. Это несомненный плюс. Вот он завязал с гитарами, но увидев ведьмин шабаш и вспомнив о потере на перевале – передумал. Вот он старается, но из-за подковерных игр оказывается не у дел и возвращается к прежней жизни. Но потом, узнав, что Калари (да, да, ту самую, на которую он болт положил, вместо того, чтоб дружить с ней до мозолей в паху) хотят повесить, решает ее спасти. Устраивает теракт и все-такое прочее. Хорошо, что герой не статичен, меняется, и есть попытка эти перемены обосновать. Но… Сопереживать ему не получается. Вот эта центральная трагедия его жизни, она не стреляет. Я даже не могу сказать в чем дело, но ГГ какой-то вялый, вареный. Ярче подать его эмоции, движуху показать, текстом выразить.
Текст. Читабельный, но с темпоритмом беда. Везде нудно-описательный стиль. Но остросюжетные моменты должны быть описаны по-другому и отличаться от описания бытовухи. Дальше – то место, где он видит оргию и вспоминает перевал и потерю любимой, там, где куча звездочек – его надо переписать. Прости за резкость, но надо. Убрать эти звездочки, и подать по-другому. Момент для мотивации героя важный, а подан – беее…
И еще – на это уже обращали внимание. После появления послушницы дубль два текст заметно проседает. Где-то в том моменте, когда он собирается теракт устроить становится опять читабельным. Вот, надо этим отрывком надо поработать.
Идея. Присутствует, что лично мне нравится. Да, силы порядка тоже могут быть темными. Крайности всегда крайности и от них страдают люди. В общем, есть о чем подумать.
Итог. Рассказ сыроват, как и автор сам признает, но основные элементы для хорошего чего-то в нем есть. Читабельность – да, сюжет – да, идея – да, ГГ – почти да, текст – нет.
Автору удачи.