Тема: [оргтема] ВАМПИРЫ. СИБИРЬ
Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 13.06.2022, 01:19
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 9,950
Репутация: 1618 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Vasex
Дисциплина: Ясновидение

Скрытый текст - Ясновидение:
Позволяет отличать правду от лжи, проникать в сознание окружающих, раскрывать тайны, видеть прошлое, видеть будущее, увидеть кинжал убийцы раньше, чем тот нанесет удар… Чтобы поражения при проверках имели больше влияния на ход игры, рассказчик может сам проходить проверки за игроков.
Вид: ментальная. Угроза Маскараду: низкая. Резонанс: флегматики, люди искусства, мечтатели, сумасшедшие, наркоманы, детективы.

Уровень 1.
"Обострение чувств".
Все пять чувств вампира обостряются до невероятных пределов, и он может видеть в темноте, слышать ультразвук и обонять чужой страх. Ко всем проверкам наблюдательности добавляется показатель Ясновидения. Однако любые интенсивные стимулы вроде громкого шума, вспышек яркого света и сильных запахов могут наоборот сильно мешать проверкам наблюдательности (-3d10), если не пройдет проверку. Расплата: нет. Пул: смекалка+упорство (при сильных помехах). Длительность: по желанию игрока, но если слишком долго или много раздражителей, то рассказчик может потребовать тратить пункты воли.
"Потустороннее зрение". Увидеть скрытое - потустороннее, сверхъестественное. Может увидеть вампира, использующего Сокрытие, почувствовать, что за вампиром следят с помощью Ясновидения, обнаружить Привидение, магические ловушки, следы ритуалов Кровавого чародейства... Рассказчик проводит скрытую проверку данной силы каждый раз, когда от глаз персонажа что-то скрыто поблизости. Может потребоваться пройти состязание "вслепую" (например, чтобы побороть Сокрытие+смекалка другого вампира), или когда сложность высокая. Расплата: нет. Пул: смекалка + ясновидение или упорство + ясновидение. Длительность постоянная.

Уровень 2.
"Предвестие".
Кратковременные озарения - предупреждение об опасности или подсказка (например, персонаж упускает что-то). Не больше одного озарения на сцену. Рассказчик сам решает, стоит ли давать подсказку. Но вампир может приложить усилие и сконцентрироваться на чем-то, что хочет узнать, как бы повышая шансы вызвать намек, видение и т.д. Расплата: либо нет, либо 1 ИК. Пул: упорство + Ясновидение. Длительность: постоянная.

Уровень 3.
"Познание души".
Увидеть ауру цели. Душевное состояние, эмоции, резонанс крови, какими сверхъестественными способностями владеет... Изучая ауру, при успешной проверке, игрок получает ответы от рассказчика на несколько вопросов: какое эмоциональное состояние? какой резонанс в крови? является ли существо вампиром, оборотнем, гулем или каким-то другим сверхъестественным созданием? находится ли цель под воздействием кровавого чародейства или какой-то другой магии? совершало ли существо диаблери за последний год? При триумфе узнает неожиданный факт. Пул: интеллект + ясновидение против самообладания + хитрости. Другой способ применения способности: если ищет определенные свойства человека, то эта способность позволяет увидеть этого человека в толпе (но тогда никакой подробной информации об ауре, просто поиск определенного параметра, например определенного резонанс крови). Для последнего проходится проверка интеллект+ясновидение со сложностью в зависимости от размера толпы и от отвлекающих факторов, и от сложности поиска самого параметра. Найти вампира среди гостей сложность 3, а найти самого нервного рейвера на вечеринке сложность 6. Расплата: 1 ИК. Длительность 1 ход или на усмотрение рассказчика.
"Слияние чувств". Вампир подключается к органам чувств другого существа - чувствует, видит и слышит все то же, что и они, а также продолжает все чувствовать и своими органами чувств, что может сбивать с толку. Если использует на незнакомце, то надо видеть цель. Если надо подключиться к кому-то на далеком расстоянии, то надо чтобы у цели было немного витэ вампира, который использует эту силу. Сложность 3, но может повыситься в зависимости от мешающих факторов, расстояния, количества витэ. Цель обычно не ощущает слежки, при потустороннем зрении может заметить и чтобы избавиться надо смекалка + упорство против смекалка + упорство. До следующей ночи повторить нельзя в случае провала. Расплата: 1 ИК. Пул: упорство + Ясновидение. Длительность: одна сцена.

Уровень 4.
"Психометрия".
Прикоснувшись к неодушевленному предмету или к земле, вампир может почувствовать чей-нибудь эмоциональный след, какого прошлое этого предмета или места. Не всегда полезная информация, но и не всегда подобную информацию можно вообще найти другими методами. Сложность 3 узнать в каком эмоциональном состоянии был убийца с этим оружием в руках; сложность 6 узнать где и кем было написано это письмо 300 лет назад; каждая ступень выигрыша позволяет заглянуть дальше в прошлое, увидеть еще персонажей, еще события. Расплата: 1 ИК. Пул: интеллект + ясновидение. Длительность 1 ход.

Уровень 5.
"Вселение".Требование владеть дисциплиной Доминирование 3.
Вселиться в тело смертного или гуля, с которым связан узами крови. Нужен зрительный контакт и победить в состязании проверки. Может управлять телом, как своим собственным; может получать все то, что недоступно в форме вампира - гулять под солнцем, получать удовольствие от еды и секса, пройти туда, куда пускают только жертву. При определенных условиях окружающие даже не поймут, что тело ведет себя странно, но можно конечно и вызвать подозрения, если тело поступает очень странно. В случае жестокого провала жертва оказывается невосприимчивой до конца истории. Тело вампира во время вселения впадает в состояние, похожее на торпор. Вампир не знает, что с телом, но если будет нанесено тяжелое повреждение, то действие Вселения прервется. В теле смертного доступны Величие, Доминирование и Ясновидение. Чтобы остаться днем - надо проверку, чтобы не заснуть. При получении тяжелых ранений или стресса, к человеку может вернуться контроль, чтобы удержать контроль надо снова пройти проверку. Если жертва умрет, пока телом управляет вампир, вампир получит три пункта тяжелого стресса. Эта сила не позволяет читать мысли, пользоваться навыками жертвы, копировать манеру поведения. Вампир все должен делать сам, пользоваться своими навыками. Чтобы не вызвать подозрения у окражающих можно пройти проверку манипуляции + исполнение против смекалка + проницательность. После использования данной силы персонажа, скорее всего, будут мучать сомнения. Расплата: два испытания Крови. Пул: упорство + ясновидение против упорство + интеллект. Длительность: до того момента пока вампир не прервет действие сам или оно прервется от обстоятельств.
"Дальновидение". Закрыв глаза в состоянии легкого транса, вампир расширяет границы восприятия. За несколько минут он может обследовать территорию размером с городской квартал, всех людей и все сверхъестественное на ней. Сложность проверки зависит от защищенности территории, плотности населения. Свой особняк 3, незнакомый квартал в трущобах мегаполиса 7. За каждую ступень выигрыша - по одному вопросу рассказчику (слухи, что видели, какие потрясения, какие мнения...). Если вопрос касается скрытой информации, ответ может стоить нескольких успехов. Триумф позволит узнать нечто важное дополнительное. Вампиру надо находиться рядом с событием, если он так пытается наблюдать за каким-то масштабным событием, происходящим "на глазах". Расплата: 1 ИК. Пул: Интеллект + Ясновидение. Длительность: сбор инфы несколько минут, а связь сохраняется до рассвета.
"Телепатия". Вампир может читать чужие мысли, а также отправлять телепатические послания. Проникнуть в разум смертного просто, а с остальными могут возникнуть сложности. Чтобы отправить сообщение любому, кто не сопротивляется, не нужны никакие проверки, но цель должна быть в пределах видимости. Чтобы побороть того, кто не хочет вторжения в голову, надо с помощью зрительного контакта и состязания победить в проверке. Видит мысли, как поток визуальных образов. Триумф позволяет получить связную картину мыслей и намерений. Чтобы читать мысли сопротивляющегося вампира, надо еще потратить 1 пункт воли. Расплата: 1 ИК (и 1 пункт воли против сопротивляющегося вампира). Пул: упорство + ясновидение против смекалки + хитрости. Длительность: одна сцена, если цель не сопротивляется, или по минуте за каждое ИК.



Последний раз редактировалось Vasex; 13.06.2022 в 01:22.
Ответить с цитированием