Тема: [оргтема] ВАМПИРЫ. СИБИРЬ
Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 12.06.2022, 16:19
Аватар для Vasex
я модератор, а нигвен нет!
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 9,950
Репутация: 1618 [+/-]
Отправить Skype™ сообщение для Vasex
Дисциплина: Анимализм
Скрытый текст - Анимализм:
Анимализм, как правило, позволяет воздействовать только на позвоночных животных. Если животное травоядное, сложность проверки увеличится на 1.
Вид: ментальная. Угроза Маскараду: от низкой до средней. Резонанс: кровь животных, желательно диких.

Уровень 1.
«Чутье на зверя».
Чувствует Зверя в людях, вампирах и других сверх.существах. Может определить природу Зверя, его настроение, насколько голоден и т.д. Успешно бросив проверку костями, узнает настроена ли цель враждебно (может ли? Хочет ли?), является ли существо сверхъестественным или обычным смертным. Триумф позволяет понять каким конкретно существом является цель, ее голод и резонанс. Кроме этого сила работает в пассивном режиме, предупреждая обладателя силы об опасности. Расплата нет. Пул: упорство+анимализм против самообладание+хитрость. Длительность: постоянная.
«Фамулус». Создает питомца, который способен выполнять простейшие команды, но не нападет на слишком опасное существо или на того, кто не представляет ни малейшей угрозы. Фамулус не стареет, если регулярно получает кровь вампира (ничтожно мало). Если у вампира нет «Языка животных», то нужна проверка обаяние+обращение с животными, чтобы отдать команду фамулусу (сложность 2 или выше в зависимости от приказа). У вампира может быть только один фамулус, но если он погибнет, вампир может завести нового. Силы анимализма «Язык животных» и «Поглощение духа» не требуют никакой расплаты, если применяются на фамулуса. Пул: обаяние+обращение с животными. Расплата: создается фамулус 3 дня, проходя по 1 испытанию крови (далее – ИК) в день. Длительность: только смерть может разорвать связь с фамулусом.

Уровень 2.
«Язык животных». Вампир может общаться с животными. Однако стоит помнить, что животные обладают реалистичными знаниями, связанными с их образом жизни и их обыкновенными способностями (например, помнят, что кто-то куда-то приходил, где водятся какие животные поблизости, помнят запахи и т.д.). Вампир может даже уговорить животное (или животных) помочь в чем-либо, если это не слишком сложно и не противоречит природе этого вида. Простое общение не требует проверок, но если надо уговорить что-то сделать, тогда надо кидать кости. Сложность зависит от поставленной задачи (следить птицей 3, приказать защищать место 6). Количество призванных на зов ближайших животных зависит от количества успехов и реальной вероятности их нахождения поблизости. Пул: манипуляция+анимализм (приказ) или обаяние+анимализм (созвать ближайших). Расплата: для одного вида животных 1 ИК. Призыв фамулуса и общение с ним не требует расплаты. Длительность: одна сцена.

Уровень 3.
«Зверский аппетит».
Кровь животных кажется вампиру гораздо более питательной. Поглощение фамулуса очень насыщает и усиляет вампира. Кровь животных навсегда убирает на 1 пункт голода больше. Поглощение фамулуса избавляет от 4 пунктов голода, независимо от размера фамулуса. 1 пункт голода всегда остается. Кроме того, вампир увеличивает на 2 пункта характеристику, которая ассоциируется с фамулусом, эффект длится до следующего насыщения или пяти пунктов голода. Кошка может повысить ловкость или самообладание, собака упорство или обаяние, сова упорство или мудрость, но в общем решает рассказчик. Расплата: нет. Длительность: постоянная.
«Трупный улей». Требование: уровень дисциплины Сокрытие 2. Чаще всего эту способность используют носферату. Позволяет контролировать рой насекомых. Иногда рой является фамулусом и может даже скрываться в складках и полостях самого вампира. Пока рой внутри вампира, его можно обнаружить только с помощью рентгена или чего-то подобного. В бою рой наносит ничтожно мало урона, пул защиты роя 8d10 и 5 здоровья, уязвим к огню и инсектицидам. Рой можно использовать, чтобы шпионить за кем-то., отвлекать внимание, штраф 2d10 на проверки. Запугивать жертвы, и тем тяжелее жертве, если у нее есть фобии и насекомые пугающие. И т.д. Расплата: нет. Длительность: постоянная.
«Усмирение зверя». Одним взглядом погружает Зверя цели в дремоту. Смертные впадают в апатию, но еще способны самозащищаться, а у вампиров ослабевают их звериные позывы. У вампиров под воздействием этого не может быть кровавых триумфов, кровавых провалов, нельзя использовать прилив крови. Триумф «Усмирения зверя» прекращает ярость цель. Расплата: 1 ИК. Пул: обаяния+анимализм против выносливости+упорства. Длительность: одна сцена.

Уровень 4.
«Поглощение духа».
Вампир может переместить свое сознание в животное и управлять им. Тело вампира будет лежать неподвижно, словно в торпоре. Чтобы оставаться в теле животного днем, надо побороть сон (стр.219), а если ослепится солнцем, то придется пройти проверку сопротивления бессильной ярости, хотя солнце не вредит животному. Вампир не знает, что происходит с его собственным телом, но любой вред прервет способность, смерть животного также прерывает способность, тогда персонаж получает 1 пункт тяжелого стресса. Расплата: 1 ИК (не требуется расплата, если вселяется в фамулуса). Пул: манипуляция+анимализм (сложность 4). Длительность: одна сцена или сколько пожелает в случае триумфа, но наверное не больше суток.

Уровень 5.
«Отчуждение Зверя».
В моменты бессильной или бешенной ярости вампир может переселить своего Зверя в ближайшее животное. Тогда ярость начнет испытывать животное вместо вампира, оно либо нападет на кого-то, либо убежит, в зависимости от стимула. Это позволяет избегать ярости до тех пор, пока Голод позволяет проходить испытания Крови и пока не закончатся потенциальные жертвы. От голодной ярости так избавиться нельзя. Расплата: 1 ИК. Пул: смекалка+анимализм против самообладание+упорство цели. Длительность: как у приступа ярости.
«Царь зверей». Управляет стаями зверей – десятками, сотнями – они могут бросаться в атаку, не жалея свои жизни. Для наблюдения стаей ворон сложность 3, а натравить на опасного противника сложность 5. Сила действует только на тех животных, которые находятся неподалеку. Животные могут вернуться к вампиру после выполнения задачи, если он этого хочет, если они знают, где его искать. Расплата: 2 ИК. Пул: обаяние+Анимализм. Длительность: одна сцена.

Последний раз редактировалось Vasex; 12.06.2022 в 17:53.
Ответить с цитированием