Поставил бы рассказ на второе место после "Лавки дьявола", но оба они - внеконкурсные(
Хороший, хороший. Тут есть и яркая фантазийность, и простая жизненная лирика, есть и милая детская весёлость, и некий зловещедолинный дискомфорт (это хорошо - грубо говоря, "испытывает" читателя), концовка - и со светлой надеждой, и в то же время с ощущением, что не всё так хорошо, и трудно придётся.
Очень хорошая идея сделать трансформаторную будку и "дядюшку Тока" - отправной точкой такой вот сказки (и отдельно понравилось, что если вначале он монстр, то в конце - старый добрый знакомый, как многие детские воспоминания).
А ещё мне вот что понравилось. На креативах и блицах иногда встречаются рассказы с подобным сновиденческим миром, где всё этак сюрреально-текуче, пластично. Первые пару раз хорошо, но если часто повторять, думаешь - если эти миры такие пластичные, то в чём вообще их цимес и цимес конкретных вещей в них, если в них может быть всё что угодно? А тут - нет: тут, хоть это всё ещё сновидческий пластичный мир, всё же есть определённая механика, определённые законы, накладывающие ограничения, и тут "что угодно, да не что угодно". И получается интересно.
|