Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 06.04.2022, 21:48
Аватар для Фрол Данилов
Мастер слова
 
Регистрация: 29.09.2017
Сообщений: 1,067
Репутация: 157 [+/-]
Довольно прикольная реализация... чего-то такого типичного: киберпанк + "смертельная битва" + фантастический бадди-муви. Это неплохо, я был бы рад прикольной реализации типичного фэнтези с тавернами, единорогами и тёмными властелинами.
И тут есть этакая атмосфера, своеобразная идея, три жанра скомбинированы этак гармонично-естественно...
Проблема в том, что это лучше бы работало в кино. Блестящие корпусы, детальные трансформации, экшен со взрывами. Для рассказа же это само по себе плохо работает. Нужен какой-то поворот, интрига, смысл, идея (не научдоповая, а сюжетная) и т.д. "Пыщ-пыщ, ура победа, а оказалось ты можешь стать человеком" и всё - ну это ещё ок было бы в кино (хотя в кино всё же тоже лучше с интригой, смыслом и т.д.), потому как удовлетворение, "катарсис" зритель уже получает от экшона, машинного месива на экране. В рассказе же это удовлетворение должно быть получено от сюжетно-смысловых поворотов (экшен конечно должен создавать напряжение меж этими поворотами, но чисто в виде текста он не самодостаточен).
Проблема чем-то схожа с проблемами "Чашки для Ники" и "Придурошной": герою просто ДАЛИ. Автор дал герою победить, а потом дал возможность вернуться из его точки невозврата. И что? К этому должны подводить ухабы (то что сложно было в экшоне - это не то), а так что просто получилось. А то так и я могу написать "Сидел я сидел, и тут дядя-миллиардер из Боливии оставил мне всё наследство" - хороший ли это рассказ (пусть даже я ещё напишу как потно было стоять в очереди за билетами в Боливии)?
Вот прикрутить бы, усложнить сюжет - и выйдет добротная прикольная вещица.
Ответить с цитированием