Прошлой ночью в Сохо" - необычный выбор жанра для Эдгара Райта. Потрясные Томасин Маккензи с Аней Тейлор Джой. Атмосфера и стилизация Лондона 60-ых на месте. Не самый страшный хоррор, но когда начинается лютая дичь с героиней, то держишься с тревогой за неё до конца. Хотя бы до раскрытия главного твиста, который воспринимается крайне спорно. На уровне "Малыша на драйве", даже чуть хуже. Да, финалом я не сильно доволен. Можно было лучше, но без спойлеров предлагать свою версию не стану. А так занятный эксперимент для именитого режиссёра с не самым лучшим финалом.
__________________
Крылья легенды хрупкие, словно весенний лёд
Слово недоброе - камень, песня, сбитая влёт
Я не пророк, не певец, я странник, идущий через века
Душу растерзанной сказки грею в слабых руках (c)
|